355266 работ
представлено на сайте
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (на примере ООО «МАРКЕТ»)

Диплом Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (на примере ООО «МАРКЕТ»), номер: 105379

Номер: 105379
Количество страниц: 79
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (на примере ООО «МАРКЕТ») , "Введение………………………………………………………………………..….4
ГЛАВА 1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)
1.1.Экономическ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка стоимости предприятия (бизнеса) (на примере ООО «МАРКЕТ»)
logo
"Введение………………………………………………………………………..….4
ГЛАВА 1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)
1.1.Экономическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………..….4
    ГЛАВА 1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА)
    1.1.Экономическое содержание, цели и задачи оценки предприятия (бизнеса)…………………………………………………………………………...6
    1.2. Принципы и особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных целей ………………………………………………………………...11
    1.3. Методические подходы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)…18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРКЕТ»
    2.1. Краткая характеристика объекта оценки и основные показатели его деятельности…………………………………………………………………..26
    2.2. Результаты анализа финансового состояния объекта оценки……………33
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ОЦЕНКИ И РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ООО «МАРКЕТ»
    3.1. Результаты затратного подхода оценки предприятия (бизнеса) методом скорректированных чистых активов…………………………………………...49
    3.2. Результаты доходного подхода оценки предприятия (бизнеса) методом дисконтирования будущих доходов……………………………………………56
    3.3. Рекомендации по повышению стоимости предприятия (бизнеса) ООО «Маркет»…………………………………………………………………………60
    Заключение……………………………………………………………………….71
    Список использованной литературы………………………………………...…75
    Приложения…………………………………………………………………..….78
    "
logo

Другие работы