355586 работ
представлено на сайте

Диплом Оценка стоимости предприятия, номер: 169677

Номер: 169677
Количество страниц: 100
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка стоимости предприятия , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании 5
1.1. Основные понятия при оценке бизнеса 5
...

Автор:

Дата публикации:

Оценка стоимости предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании 5
1.1. Основные понятия при оценке бизнеса 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании 5
    1.1. Основные понятия при оценке бизнеса 5
    1.2. Методы оценки 16
    1.2.1. Затратный подход в оценке стоимости компании 16
    1.2.2. Метод капитализации дохода в оценке стоимости компании 19
    1.2.3. Метод сравнения продаж в оценке стоимости компании 22
    1.3. Сравнительные характеристики методов оценки. Особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости 25
    Глава 2. Характеристика объекта оценки 29
    2.1. Общеэкономический анализ. Краткая характеристика предприятия 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    Глава 3. Оценка стоимости ЗАО «-» 46
    3.1. Оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) 46
    3.2.Оценка стоимости доходным подходом 54
    3.3. Оценка стоимости по подходу сравнительного анализа 64
    3.4. Сведение результатов 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    Список литературы 69
    Приложения 70
    Актуальность тематики данной работы заключается в том, что на сегодняшний день огромное количество компаний сталкиваются с необходимостью оценки бизнеса. Проблема же выбора инструмента и способа оценки предприятия (бизнеса) является крайне острой, и может поставить в тупик даже опытного управленца.
    Очень часто мы задаемся вопросами: как нам осуществить оценку предприятия и ход его реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде? В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
    В связи с этим для эффективного управления необходимо: точно реагировать на изменение ситуации в бизнесе.
    Наиболее интересной представляется разработка вопросов, связанных с особенностями применения рыночной оценки стоимости компании.
    Основная проблема, которая рассматривается в данной работе, – это выбор и формирование оценки ЗАО «-».
    В рамках достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
    -рассмотрены основные понятия при оценке бизнеса;
    -изучены основные методы оценки, такие как затратный подход в оценке стоимости компании; метод капитализации дохода в оценке стоимости компании; метод сравнения продаж в оценке стоимости компании;
    -осущесьтвлена сравнительная характеристика методов оценки;
    -изучены особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости;
    - произведен общеэкономический анализ и краткая характеристика ЗАО «-»;
    - произведен анализ финансового состояния ЗАО «-»;
    -произведена оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) ЗАО «-»;
    -произведена оценка стоимости ЗАО «-» доходным подходом; осуществлена оценка стоимости ЗАО «-» по подходу сравнительного анализа;
    - произведено сведение результатов оценки по различным методам ЗАО «-».
    Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области оценки предприятий и бизнеса, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации сайта ЗАО «-». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются и прямо или косвенно связанные с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
    В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
logo

Другие работы