354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Оценка стоимости бизнеса, номер: 270100

Номер: 270100
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка стоимости бизнеса , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы оценки бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 5
1.2 Методика исполь...

Автор:

Дата публикации:

Оценка стоимости бизнеса
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы оценки бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 5
1.2 Методика исполь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки бизнеса 5
    1.1 Понятие и сущность оценки бизнеса 5
    1.2 Методика использования доходного подхода в оценке нематериальных активов 12
    2. Оценка стоимости бизнеса на основе доходного подхода 29
    2.1 Метод дисконтированных денежных потоков 29
    2.2 Сравнительный подход в оценки бизнеса на примере торгового предприятия «А». 33
    2.3 Затратный подход в оценки бизнеса на примере торгового предприятия «А» 35
    2.4 Итоговая оценка стоимости торгового предприятия «А» 37
    Заключение 49
    Список использованной литературы 50
    Приложения 52

    Список использованной литературы
    1. Колесникова, В.И. Ценные бумаги / под ред. акад. В.И. Колесникова, акад. В.С. Торкановского — М.: "Финансы и Статистика", 2012 г.- 35с.
    2. Сравнение рынка оценочных услуг. Россия и зарубежье. [Электронный ресурсу/URL: http://www.swissap.ru/upload/iblock/864/S wissAppraisal AnalyticalArticle AppraisalServicesRussiaAndForeignCoun tries. Дата обращения: 22.04.17
    3. Гараникова, Л.Ф. Оценка стоимости предприятия: учебное пособие. Изд. 1-е./ Л.Ф. Гараникова. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 140 с.
    4. Синяк, Н.Г. Экономика и оценка недвижимости: пособие для студентов учреждений./ Н.Г. Синяк - Минск: БГТУ , 2011 .- 212 с.
    5. Подходы к оценки бизнеса [Электронный ресурсу/URL: http://finzz.ru/koefficient-kapitalizacii-formula-primer.html. Дата обращения: 18.04.17
    6. Щербаков, В.В. Оценка стоимости бизнеса / В.А. Щербаков. - М.: Омега-Л, 2010. - с. 285
    7. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология: учебное пособие для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович - М.: ЮНИТИ, 2013. - 575с.
    8. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие/ В.М. Рутгайзер — М.: Инфра-М, 2012. - 312с.
    9. Бусов, В. И.Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие/ В. И. Бусов, О. А Землянский, А. П. Поляков - М.: Юрайт, 2013. - 432 с
    10. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса. Теория и практика/ Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов- М.: Феникс, 2010. - 576 c.
    11. Попков, В. П., Оценка бизнеса. Схемы и таблицы/ Попков В. П., Евстафьева Е. В - М. Юрайт: 2013. - 240 c
    12. Абдуллаева, Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие / под ред. Н.А. Абдуллаева, Н.А. Колайко - М.: издательство «ЭКМОС», 2010, 35с.
    13. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика/ В.В. Григорьев, М.А. Федотова - М.: ИНФРА-М, 2010. - 25 с.
    14. Риполь-Сарагоси, Ф. Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие/ Ф. Б. Риполь-Сарагоси- М.: Книга-сервис, 2011. - 240 с.
    15. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности Общества: / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: Дело и сервис, 2014. -288-292 с.
    16. Козодаев, М.В. Оценка и бизнес/ М.В. Козодаев, М.С. Пылов - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012. -128 с.
    17. 27.Черемисина, С. В. Бухгалтерский и налоговый учет./ Тюленева Н. А., Земцов А. А. - Томск.: Издательство «Ветер», 2013. - 672 с.
    18. 28.Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия/ С.В. Валдайцев - М.: Проспект, 2012. -719 с.
    19. Гленн, М. Руководство по оценке бизнеса/ М. Гленн, Десмонд, Ричард Э. Келли - М: Российское общество оценщиков, 2011.-31с.
    20. Калугин, В.К. Анализ и оценка рыночной стоимости бизнеса /В.К. Калугин, П.В. Новиков, Д.В. Соколов; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012.- 93 с.
    21. Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование: Учеб. Пособие для вузов/ Л.О. Прокопчук, В.А Михайлова -М.: ЮНИТИ ,2012.-351-354 с.
    22. Петровой, Е.А, Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: МатериалыШестого Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. -М.: РИЦ АИМ, 2014. - 349 с.
logo

Другие работы