302945 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Оценка согласно двухфакторной теории Ф. Герцберга мотивации к учебе в университете

Контрольная Оценка согласно двухфакторной теории Ф. Герцберга мотивации к учебе в университете

Номер: 135248
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание


    Ситуационные (практические) задачи 3
    Тесты 8
    Список литературы 11

    Ситуационные (практические) задачи
    1. Оцените согласно двухфакторной теории Ф. Герцберга свою мотивацию к учебе в университете. Дайте характеристику всех гигиенических и мотивационных факторов с точки зрения их влияния на вас в учебном процессе, укажите какие из них повышают, а какие снижают вашу мотивацию в учебе

    2. Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию.

    Тесты
    №1 Что является недостатком функциональной структуры управления
    1. Уменьшение потребности в специалистах широкого профиля
    2. Трудности координации между функциональными подразделениями
    3. Высокая компетентность специалистов отвечающих за выполнение функций (повышение профессионализма)
    №2 Что представляет собой организация как функция управления?
    1. Это определение целей функционирования системы и способов их достижения
    2. Это соотнесение результатов функционирования системы с тем, что было запланировано, и осуществление определенных мер, позволяющих удерживать параметры системы на определенной траектории
    3. Это реализация принципа самоорганизации системы и целенаправленного воздействия аппарата управления на производственно-хозяйственную систему
    4. Это разработка системы мероприятий, направленных на стимулирование персонала организации
    №3 Какой признак НЕ ОТНОСИТСЯ к характеристике управления?
    1. Целенаправленность
    2. Вход
    3. Воздействие на объект
    №4 Какая из перечисленных четырех характеристик современного предприятия сферы сервиса и туризма предприятия не правильная?
    1. Предприятие сложная система
    2. Предприятие – вероятностная система
    3. Предприятие – закрытая система
    4. Предприятие- производственная система

    №5 В какой системе управления компенсируются только возмущения, измеренные органом управления?
    1. В разомкнутой системе управления
    2. В системе управления с обратной связью
    №6 Когда цели становятся инструментом управления?
    1. Когда закрепляют работы за исполнителями
    2. Когда определяют задания
    3. Когда сформулированы, известны персоналу и приняты аппаратом управления
    №7 Какая из стратегий предполагает рост фирмы за счет производства готовой продукции, требующей новой технологии, но ориентированной на потребителя основного продукта?
    1. Стратегия центрированной диверсификации
    2. Стратегия горизонтальной диверсификации
    3. Стратегия «движения вперед»
    №8 Выделите вид деятельности НЕ относящийся к регулированию?
    1. Регулирование посредством выравнивания отклонений действительного состояния переменных от требуемого уровня
    2. Пересмотр стандартов и нормативов
    3. Устранение из окружения системы того фактора, который выводит систему из нужного состояния
    №9 «Валентность» в мотивационной теории ожидания – это
    1. Относительная степень удовлетворенности вознаграждением
    2. Ожидание вознаграждения
    3. Субъективная оценка справедливости вознаграждения
    №10 Какому понятию соответствует определение : «процесс обмена информацией между двумя и более людьми»
    1. Коммуникационный процесс
    2. Управляющие воздействия
    3. Проблема
    4. Управленческое решение


    "

Другие работы