355266 работ
представлено на сайте
Оценка развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возрасте с нарушениями речи

Курсовая Оценка развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возрасте с нарушениями речи, номер: 241320

Номер: 241320
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возрасте с нарушениями речи , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушения...

Автор:

Дата публикации:

Оценка развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возрасте с нарушениями речи
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 5
    1.1 Формирование эмоциональной сферы 5
    1.2 Особенности эмоциональной сферы у детей с заиканием 8
    Глава 2. Оценка развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возрасте с нарушениями речи 12
    2.1. Организация и методики исследования 12
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 14
    2.3. Формирующий эксперимент 17
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 21
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Айзенберг Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития: психотерапия в дефектологии / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова – М.: коррекционная педагогика, 2002. – 324 с.
    2. Астапов В. М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе – СПб.: Питер, 2008. – 248 с.
    3. Беккер К.-П. Логопедия / К.-П. Беккер, М. Совак – М.: Медицина, 1981. – 288.
    4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990. – 144.
    5. Вартанян Г.А. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров – Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1989. – 144 с.
    6. Винарская Е.М. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка / Е.М. Винарская – М.: Просвещение 1987. – 208 с.
    7. Волкова Г.А. Заикание и дизонтогенез / Г.А. Волкова // Методы изучения и преодоления речевых расстройств. – СПб.: Питер, 1994. – 234 с.
    8. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе / И. С. Гринченко – М.: Перспектива, 2011. – 247 с.
    9. Гулевский В.Я. Общая медицинская психология / В.Я. Гулевский – СПб.; КультИнформПресс. 2000. – 328 с..
    10. Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка / З.В. Денисова – Л.: Наука, 1978. – 144 с.
    11. Запорожец А.В. Психология действия / А.В. Запорожец – М.: МОДЭК, 2000. – 736 с.
    12. Изард К. Психология эмоций / К. Изард – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 464 с.
    13. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // С.В. Крюкова, Н.П. Слободник – М.: Творческий центр Сфера. 1999. – 228 с.
    14. Куршев В.А. Заикание / В.А. Куршев – М.: Медицина, 1973. – 160 с.
    15. Левина Р.Е. К проблеме заикания у детей / Р.Е. Левина // Дефектология. – 1969. – № 3.
    16. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов – М.: Директ-Медиа, 2008. – 1174 с..
    17. Мишин Г.И. Отрицательные эмоции и их преодоление / Г.И. Мишин – М.: Медицина, 1984. – 80 с.
    18. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры / М. А. Панфилова – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 278 с.
    19. Самойленко Н.С. Логопедическая ритмика для дошкольников / Н.С. Самойленко – М.: Учпедгиз, 1941. – 80 с.
    20. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. Избр. Главы / Г.Е. Сухарева – М.: Медицина, 1974. – 320с.
    21. Трясорукова Т. П. Психомоторика. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Т. П. Трясорукова – М.: ИЦ «МарТ», 2012. – 458 с.
    22. Тяпугин Н.П. Заикание / Н.П. Тяпугин – М.: Медицина, 1966. – 156 с.
    23. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев – М.: Владос, 2009. – 272 с..
    24. Хомская Е.Д. Мозг и эмоции (нейропсихологическое исследование) / Е.Д. Хомская, Н.Я. Батова – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 268 с.
    25. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника / П.М. Якобсон – М.: Просвещение, 1966. – 291 с.  

logo

Другие работы