Номер: 281861
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
Курсовая Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Комп-Сервис»), номер: 281861
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия 4
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 4
1.2. Технология оценки конкурентоспособности предприятия 10
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Комп-Сервис» 17
2.1. Характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 24
Заключение 39
Список источников 41
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 25 декабря 1993. - №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (в ред. от 29.07.2017 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 5.12.1994. - №32. - ст. 3301; 29.01.1996. - №5. – ст.410; 3.12.2008. - №49. – ст.4552.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле / М.И Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 185 с.
4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. - С.12.
5. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
6. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2013. – № 3. – С. 67–68.
7. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2013 - №2. – с. 40-43
8. Девяткин Е.А. Конкурентный анализ: учебное пособие/ Девяткин Е.А. - М.: Евразийский открытый институт, 2013.— 244 c.
9. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - № 22. – с.11.
10. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия: учебное пособие/ Ю.А. Ахенбах [и др.]. - Воронеж: Научная книга, 2012.— 274 c.
11. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2012. – 72 с.
12. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html
13. Маркетинг: учебно-методическое пособие / сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. -195 с.
14. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2013.-144 с.
15. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»/ Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 383 c.
16. Рубин Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю.Б. Рубин, В.В. Шустов. – М. : Знание, 2012. – 265 с.
17. Сафонова Л.А. Проблемы и методы оценки конкурентоспособности.- Новосибирск, 2014. – 290 с.
18. Синько В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. – С. 54 – 59.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
20. Хартанович Е. А., Денисов А. А. Конкурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LVIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 155-160.