355266 работ
представлено на сайте
Оценка и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО ПКФ классик

Отчет по практике Оценка и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО ПКФ классик, номер: 281859

Номер: 281859
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО ПКФ классик , Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 5
2. Характеристика предприятия и его ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка и повышение конкурентоспособности организации на примере ООО ПКФ классик
logo
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 5
2. Характеристика предприятия и его ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности организации 5
    2. Характеристика предприятия и его организационно-экономической деятельности 11
    3. Анализ основных фондов и эффективности их использования 13
    4. Оценка конкурентоспособности предприятия 15
    5. Обеспеченность и эффективность использования трудовых ресурсов 22
    6. Анализ финансового состояния ООО «Классик» 26
    7. Перспективы работы предприятия 35
    Заключение 40
    Список литературы 41
    Приложения 42

    Список литературы
    1. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 67–68.
    2. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. с. 30 - 55.
    3. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 220 с.
    4. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2012. – 180 с.
    5. Пелих А.С. Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 256 с.
    6. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с.
    7. Теория и практика оценки конкурентоспособности: учебное пособие/ Е.В. Чмышенко [и др.]. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013. — 210с.
    8. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 320 с.
    9. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 245 с.
logo

Другие работы