Номер: 217353
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Оценка эффективности кампаний по рекламе и связям с общественностью и показатели эффективности проведенной кампании, номер: 217353
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
1.Анализ финансово – экономической характеристики предприятия ……..5
1.1.Анализ деятельности фирмы……………………………………………….5
1.2.Анализ целевой аудитории товаров фирмы ……………………………..9
1.3.Анализ финансовой деятельности ………………………………………..11
2.Расчет эффективности рекламной компании для «Декорлит-Пенза»……18
2.1.Выбор средств передачи рекламного обращения………………………18
2.2. План рекламной кампании ……………………………………………….18
2.3. Эффективность рекламной компании …………………………………..20
Заключение …………………………………………………………………….33
Список литературы ……………………………………………………………35
Приложения
Список литературы
1. Баканова М. Искренне ваша – целевая аудитория / М. Баканова // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – №4. – с. 58-58.
2. Бондаренко В. Эффективность телерекламы в маленьком городе / В. Бондаренко // Рекламодатель: теория и практика. – 2015. – №10. – с. 81-85.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
4. Бурцев М. Рекламная стратегия / М. Бурцев // Дальневосточный информационно-рекламный портал DV-Reclama http://www.dv-reclama.ru/-others/articles/detail.php ?ELEMENT_ID= 7794 23.10.2015
5. Веснин В. Р. Стратегия рекламной кампании / В. Р. Веснин // Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy-/advertising_campaign.htm 27.10.2014
6. Жаркин Е. Как тактика убивает стратегию. Рекламодатель: теория и практика. – 2012. – №8. – с 56-58.
7. Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности.- М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 с.
8. Как потребители воспринимают рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения / Реклама. Теория и практика. – 2014 - №5
9. Как провести рекламную кампанию на весь год // Рекламодатель теория и практика. – 2014. – №5. – с. 32-36.
10. Крылов А. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. – 2012. – №5. – с. 39-53.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2013. - №8.- С. 2-6.
12. Макаров И. Как разработать рекламную стратегию? / И. Макаров // Справочник рекламных фирм, товаров и услуг MediaPilot Online http://www.mpilot.ru/analitics-view-2042.html 30.07.2014
13. Мазурова И.И., Астапенко З.К. Лекции по анализу хозяйственной деятельности предприятий/ И.И. Мазурова, З.К. Астапенко.- СПб. 2011. – 105с.
14. Медиа-исследования. Что нужно для разработки рекламной стратегии // Маркетолог. – 2014. – №7. – С. 50-53.
15. Медиа-исследования. Что нужно для разработки рекламной стратегии // Маркетолог. – 2014. – №8. – С. 39-40.
16. Морозова И. Г. Непотребительская этнография / И. Г. Морозова // Реклама. Теория и практика. – 2010. - №3.
17. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учебное пособие. Москва: Экономистъ, 2013. – 606 с.
18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы / А. Н. Овчаренко – М.: Аспект Пресс, 2011. – 495 с.
19. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С. 73-85.
20. Полукаров В. А. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. – 236
21.Незамайкин В.Н., Юрзинова И.Л. Налогообложение юридически и физических лиц/ В.Н.Незамейкин. - М.: Экзамен, 2011. – 320с.
22. Панков В.Г., Князев В.Г. Налоги и налогообложение/ В.Г. Панков, В.Г.Князев. - М.:МЦФЭР, 2010.-200с.
23. Райзбер Б. А. Экономический словарь /Б .А. Райзберг.-М.: ИНФРА –М.,2008.- 730с.
24. Фалько С. Г. Экономика предприятия/ С.Г. Фалько. М. Дрофа, 2011. – 480с.
25. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение/ Т.Ф. Юткина. - М.: Инфра-М., 2009. -255с.
26. Черник Д.Г. Налоги/Д.Г. Черник. - М.: Юнити Дана, 2011. – 168с.
27. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. Учебник./А.Д.Шеремет, В.П. Суйц М., 2010.- 360с.
"