286632 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Оценка эффективности использования капитала, авансированного в производственную деятельность ООО «Желдорсервис»

Диплом Оценка эффективности использования капитала, авансированного в производственную деятельность ООО «Желдорсервис»

Номер: 286614
Количество страниц: 99
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    1. Структура и технико-экономические показатели деятельности организации 7
    1.1. Структура организации 7
    1.2. Технико-экономические показатели деятельности организации и характеристика их динамики 15
    2. Оценка эффективности использования капитала, авансированного в производственную деятельность ООО «Желдорсервис» 19
    2.1 Система показателей эффективности использования оборотного капитала ООО «Желдорсервис» 19
    2.2. Оценка оборачиваемости оборотного капитала, авансированного в производственную деятельность ООО «Желдорсервис» и факторы ее роста 32
    2.3.Себестоимость единицы продукции ООО «Желдорсервис», как фактор повышения отдачи оборотного капитала 39
    3. Анализ динамики эффективности использования оборотного капитала ООО «Желдорсервис» и оценка текущих резервов ее роста 46
    3.1. Анализ динамики эффективности использования оборотного капитала 46
    3.2. Сущность и классификация резервов роста эффективности использования оборотного капитала 76
    3.3. Оценка текущих резервов повышения эффективности использования оборотного капитала ООО «Желдорсервис» 83
    Выводы и предложения 94
    Список используемой литературы 98



    Общество с ограниченной ответственность «Желдорсервис» является организацией, которая ведет деятельность по следующим направлениям: проведение текущих, средних и капитальных ремонтов, капитальных ремонтов с продлением срока службы тепловозов, осуществляет деповской и капитальный ремонт (грузовых, пассажирских, рефрижераторных, хопров) вагонов, приобретает и реализует тепловозы различных марок, как под ремонт, так и отремонтированные.
    В дипломной работе рассмотрим факторы ускорения оборачиваемости оборотного капитала ООО «Желдорсервис», это является одним из факторов повышения эффективности функционирования компании, поэтому объективная характеристика этого процесса имеет большое значение для принятия обоснованных решений в процессе управления оборотом капитала.
    Исходя из названия показателя, невозможно представить процесс в результате, которого запасные части, поставленные на станки и другое оборудование, через какое-то время вновь принимают форму новых запасных частей. То же справедливо и по отношению сырья, материалов и топлива, которые, будучи израсходованными, в процессе производственной деятельности никогда уже не смогут принять первоначальную форму.
    Показатели оборачиваемости капитала, авансированного в производство, образуют систему взаимосвязанных показателей, позволяющую дать оценку влияния факторов на их динамику.
    В частности они показывают, что ускорение оборачиваемости различных частей капитала можно обеспечить, сокращая продолжительность отдельных этапов, но не раскрывают механизм решения этой задачи. Так, например, сокращение продолжительности нахождения капитала в форме производственных запасов достигается путем организации ритмичного снабжения подразделений транспортной компании запасными частями, материалами и топливом в размерах, соответствующих потребностям без создания значительных запасов. Аналогично можно сократить, и даже свести к нулю, продолжительность каждого этапа оборота капитала.
    В процессе соединения рабочей силы и средств производства работники создают продукты труда, затрачивая живой труд и перенося на продукт труд, овеществленный в орудиях и предметах труда. Продукты труда, создаваемые работниками, признаются как таковые владельцем средств производства только в силу того, что они необходимы для производства продукции.
    Одновременно в результате согласованных действий работников создается продукция, признание полезности которой происходит в сфере обращения, где возникают отношения между продавцом и покупателем. Здесь как производитель продукции выступает владелец средств производства, с позиций которого издержки производства характеризуют стоимость израсходованного капитала.
    Таким образом, издержки производства транспортной компании с одной стороны являются стоимостным выражением затраченного и оплаченного живого и овеществленного труда на производство продуктов труда, а ,следовательно, и продукции, с другой – характеризуют размер израсходованного капитала, а с третьей – размер капитала обернувшегося за период.
    В данном дипломном проекте рассмотрим взаимосвязи перечисленных факторов на эффективность работы ООО «Желдорсервис». Дипломный проект выполнен на условных данных.
    Список используемой литературы
    1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации».
    2. Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта».
    3. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации, Москва, 2003.
    4. Бычин Б. В., Малинин С. В., Шубенкова Е. В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Под ред. Одегова Ю. Г. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 286 с.
    5. Гнедкова О. Э., Кожевников Р. А., Шкурина Л. В. Финансовый менеджмент на железнодорожном транспорте: Учебник пособие для вузов ж.-д. транспорта – М.: ГОУ , 2009. – 342 с.
    6. Данилин В. Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. – 415 с.
    7. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов/ Петров Ю. Д., Белкин М. В. и др. - М.: Транспорт, 1998. – 302 с.
    8. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов железнодорожного транспорта / Смехова Н. Г., Купоров А. И., Кожевников Ю. Н. и др.; Под ред. Смеховой Н. Г и Купорова А. И. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с.
    9. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Под ред. Терешиной Н. П., Лапидуса Б. М, Трихункова М. Ф. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.
    10. Хасин Л. Ф., Матвеев В. Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. - М.: «Желдориздат», 2002. – 452 с.
    11. Евдокимова Е. Н., Землянская М. В. Методы расчета себестоимости железнодорожных перевозок в условиях реформирования отрасли: Учеб. пос. – М.: РГОТУПС, 2003. – 115 с.
    12. Евдокимова Е. Н. Управление и планирование эксплуатационной работы на транспорте: Учеб. пос. – М.: РГОТУПС, 2001. – 77 с.
    13. Федотова Н. В. Способы элиминирования в анализе работы железных дорог: Учеб. пос. – М.: РГОТУПС, 2001. – 51 с.
    14. Финансовая бухгалтерская отчетность организаций железнодорожного транспорта: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта/ Под ред. Федорова Е. А.– М.: ГОУ, 2008. – 422 с.
    15. Шкурина Л. В. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: Учеб. пос. М.: РГОТУПС, 2000. – 93 с.
    16. Лапидус Б. М. Техническая политика как инструмент реализации экономической стратегии на железнодорожном транспорте. Подходы к методологии: Монография. – М.: Маршрут, 2004. – 208с.
    17. Лапидус Б. М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений: (Системный анализ). – Издательство МГУ, 2000. – 288 с.
    18. Журнал «Железнодорожный транспорт» № 12, 2008г. – 149 с.
    19. Журнал «Экономика железных дорог» №11, 2008 г. – 191 с.

Другие работы