295931 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Оценка эффективности рекламы

Номер: 290105
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования эффективности рекламной деятельности 6
    1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: сущность, функции, виды и средства рекламного воздействия 6
    1.2. Реклама: ее разновидности, классификация, функции, особенности и специфика создания. 14
    1.3. Социально-психологический процесс восприятия рекламы - методы и средства рекламного воздействия 17
    Глава 2. Оценка эффективности рекламы 21
    2.1. Оценка эффективности рекламы и проблемы сопровождающие данный процесс 21
    2.2. Оценка эффективности коммуникативной рекламы 27
    2.3. Оценка экономической эффективности рекламы 31
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы

    1. Котлер Ф.А., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент[Текст]: учеб. пособие / Ф.А. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Изд-во Политэкс, 2014. – 175 с.
    2. Кутлалиев А.В., Попов А.Г. Эффективность рекламы[Текст] / А.В. Кутлалиев,А.Г. Целевая аудитория фирмы Потребители, информированные о товаре и фирме Потребители, совершившие покупку Лояльные (постоянные) клиенты Таврический научный обозреватель www.tavr.science № 3(8) — март 2016 6 Попов. – М.: Изд-во ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 288 с.
    3. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний[Текст] / Дж. Ленсколд. – СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – 111 с.
    4. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст]/ О.П. Лидовская. – СПб.: Изд-во ИНФО, 2013. – 314 с.
    5. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 (20.02.2016 г.).
    6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность[Текст] / Ф.Г. Панкратов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2011. – 320 с.
    7. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь [Текст]/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: Изд-во Бела, 2012. – 320 с.
    8. Соболева Ю.П. Организация предпринимательской деятельности[Текст] / Ю.П. Соболева. – Орел.: Изд-во «ОрелГИЭТ», 2010 – 384 с.
    9. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2013. – Вып. 9 (107). – С. 61-66.
    10. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика[Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Изд-во Экзамен, 2014. – 416 с.
    "

Другие работы