Номер: 188903
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Курсовая Оценка бизнеса, вариант 5, номер: 188903
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
Исходные данные для курсового проектирования 6
Методология оценки рыночной стоимости 8
Методы доходного подхода 8
Методы затратного подхода 9
Методы сравнительного подхода 10
Выбор методов расчёта 12
Определение рыночной стоимости Компании 15
Определение рыночной стоимости Компании в рамках доходного подхода 15
Определение рыночной стоимости Компании в рамках затратного подхода 16
Определение рыночной стоимости Компании в рамках сравнительного подхода 17
Согласование подходов 19
Заключение 20
Список использованных источников 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2014)
3. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 254 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)».
4. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)».
5. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)».
6. Приказ Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. № 508 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Об утверждении федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)».
7. Приказ Минэкономразвития России от 04 июля 2012 г. № 328 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Об утверждении федерального стандарта оценки «Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО № 5)».
8. Приказ ФСФР от 13 марта 2007 г. № 07-23/пз-н «Об утверждении Порядка присвоения государственных регистрационных номеров выпускам (дополнительным выпускам) эмиссионных ценных бумаг»
9. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 222 с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. М.: Экономика, 2001, с.718.
11. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. Питер, 2001г., с.286, с.77.
12. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: Филин, 2009. – с.25-26.
13. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001г, с.35-36.
14. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. - 7-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 384 с.
15. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т.Коупленд, Т.Колер, Д.Мурин. Олимп-бизнес, 2008г. с.54.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2011. - 424 с.
17. Когденко В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 392 с.
18. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/ Под ред. д. э. н., проф. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с