355266 работ
представлено на сайте
Отношение к телевизионной рекламе детей среднего школьного возраста

Курсовая Отношение к телевизионной рекламе детей среднего школьного возраста, номер: 292093

Номер: 292093
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отношение к телевизионной рекламе детей среднего школьного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические подходы к изучению телевизионной рекламы как системы массовой коммуникации 6
1.1 Р...

Автор:

Дата публикации:

Отношение к телевизионной рекламе детей среднего школьного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические подходы к изучению телевизионной рекламы как системы массовой коммуникации 6
1.1 Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические подходы к изучению телевизионной рекламы как системы массовой коммуникации 6
    1.1 Реклама в современном обществе: понятие, функции, виды и типы 6
    1.2 Телевизионная реклама и ее жанры 10
    1.3. Влияние рекламы на детскую аудиторию 16
    Выводы по 1 главе 20
    2 Результаты исследования отношения школьников к телевизионной рекламе…………………………………………………………………………...22
    2.1 Организация исследования 22
    2.2 Результаты исследования 23
    Выводы по 2 главе 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37


logo

Другие работы