355266 работ
представлено на сайте
Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины

Контрольная Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины, номер: 189950

Номер: 189950
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины , Содержание

Задание 1 3
Задание 2 12
Список литературы 15

Задание 1
Тезисы к 10 статьям и / или автореферата...

Автор:

Дата публикации:

Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины
logo
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 12
Список литературы 15

Задание 1
Тезисы к 10 статьям и / или автореферата...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 3
    Задание 2 12
    Список литературы 15

    Задание 1
    Тезисы к 10 статьям и / или авторефератам на тему ВКР за последние 5 лет
    Статья 1
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Лабунская В.А. Проблема удовлетворенности внешним обликом: субъектный подход // Концепт. Современные научные исследования. – 2014. – Выпуск 2. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55035.htm.
    Статья 2
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Погонцева Д.В. Красивая женщина: социально-демографический анализ представлений // Социальная психология и общество. - 2011. - №1. - С.73–82.
    Статья 3
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Чекалина А.А. Об особенностях самопрезентации женщин-учителей // Теория и практика общественного развития. 2012. - № 3.
    Статья 4
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Лабунская В.А. «Видимый человек» как социально-психологический феномен // Социальная психология и общество. - 2010. - №1.- С. 26–39.
    Статья 5
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Пикулёва О.А. Психологическая многозначность понятия «самопрезентация личности» и современные научные подходы к пониманию его содержания // Социальная психология и общество. - 2013. - №2. - С.21–34.
    Статья 6
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Варлашкина Е.А., Латышева Е.В. Привлекательная внешность как фактор успеха профессиональной деятельности в сфере «индустрии красоты» / Психология труда и профессионального становления личности // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2011. - № 1. - С. 27-33.
    Статья 7
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Цветков А.В., Миттельман К.Е. Понятие красоты у лиц с разным уровнем тревожности // Теория и практика общественного развития. 2013. - № 9
    Статья 8
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Соколова И.М. СМИ и новое концептуальное наполнение образа женской красоты в современной массовой культуре // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 98.
    Статья 9
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Погонцева Д.В. Стремление похудеть: социально-психологический анализ // Science Time. - 2014. - № 5.
    Статья 10
    Наименование статьи, указание автора / авторов статьи, библиографические данные о статье: Погонцева Д.В. Представления о телесной красоте в современной культуре // NB: Психология и психотехника. — 2013. - № 8. - С.71-79.

    Задание 2
    Тематический доклад (сообщение) по теме исследования ВКР
    Отношение к своему внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины

    Список литературы
    1. Варлашкина Е.А., Латышева Е.В. Привлекательная внешность как фактор успеха профессиональной деятельности в сфере «индустрии красоты» / Психология труда и профессионального становления личности // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2011. - № 1. - С. 27-33.
    2. Лабунская В.А. «Видимый человек» как социально-психологический феномен // Социальная психология и общество. - 2010. - №1.- С. 26–39.
    3. Лабунская В.А. Проблема удовлетворенности внешним обликом: субъектный подход // Концепт. Современные научные исследования.- 2014.- №2.
    4. Пикулёва О.А. Психологическая многозначность понятия «самопрезентация личности» и современные научные подходы к пониманию его содержания // Социальная психология и общество. - 2013. - №2. - С.21–34.
    5. Погонцева Д.В. Красивая женщина: социально-демографический анализ представлений // Социальная психология и общество. - 2011. - №1. - С.73–82.
    6. Погонцева Д.В. Представления о телесной красоте в современной культуре // NB: Психология и психотехника. — 2013. - № 8. - С.71-79.
    7. Погонцева Д.В. Стремление похудеть: социально-психологический анализ // Science Time. - 2014. - № 5.
    8. Соколова И.М. СМИ и новое концептуальное наполнение образа женской красоты в современной массовой культуре // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 98.
    9. Цветков А.В., Миттельман К.Е. Понятие красоты у лиц с разным уровнем тревожности // Теория и практика общественного развития.- 2013.-№ 9.
    10. Чекалина А.А. Об особенностях самопрезентации женщин-учителей // Теория и практика общественного развития. 2012. - № 3.
logo

Другие работы