355266 работ
представлено на сайте
Отчёт по практике в ресторан «Sun-гриль» ООО «Сонет-Сервис»

Отчет по практике Отчёт по практике в ресторан «Sun-гриль» ООО «Сонет-Сервис», номер: 66198

Номер: 66198
Количество страниц: 57
Автор: progressor
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчёт по практике в ресторан «Sun-гриль» ООО «Сонет-Сервис» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 5
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО...

Автор:

Дата публикации:

Отчёт по практике в ресторан «Sun-гриль» ООО «Сонет-Сервис»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 5
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 5
    2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 9
    2.1. Анализ финансовых характеристик 9
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
    2.3. Анализ организации финансового менеджмента ресторана 18
    2.4. Анализ трудовых ресурсов деятельности ресторана 26
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 29
    3.1. Характеристика основной деятельности ресторана 29
    3.2. Дополнительные услуги 30
    4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 31
    5. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    6. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «SUN-ГРИЛЬ» 48
    7. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

    "
    "СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анализ финансово – экономической деятельности организации./ Под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
    2. Жебелева И.А., Криштафович В.И. Идентификация и фальсификация товаров (раздел: продовольственные товары): Лабораторный практикум. – М.: «Маркетинг», 2007.
    3. Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н., Коммерческое товароведение продовольственных товаров, М.:ИТК «Дашков и К0», 2009.
    4. Литвинова Н.П. Маркетинг торговых услуг. – СПб., 2009.
    5. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
    6. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
    7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007.
    8. Чепурной И.П. Виды и способы обмана покупателя (при продаже продовольственных товаров). – М.: Маркетинг, 2009.
    9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб пособие для вузов/Под ред. проф. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
    10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2007.
    11. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под ред. Лебедевой С.Н. Изд. 3-е испр. – Мн.: Новое знание, 2009.
    "
logo

Другие работы