355266 работ
представлено на сайте
Отчет по учебной практике, транспортные средства (+ презентация)

Отчет по практике Отчет по учебной практике, транспортные средства (+ презентация), номер: 244393

Номер: 244393
Количество страниц: 18
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по учебной практике, транспортные средства (+ презентация) , "1. Сбор, обработка и анализ статистических данных. 3
1.1. Задание. 3
Требуется собрать статистические данные по месту работ...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по учебной практике, транспортные средства (+ презентация)
logo
"1. Сбор, обработка и анализ статистических данных. 3
1.1. Задание. 3
Требуется собрать статистические данные по месту работ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Сбор, обработка и анализ статистических данных. 3
    1.1. Задание. 3
    Требуется собрать статистические данные по месту работы, проанализировать их и обработать с использованием редактора таблиц, сделать вывод. Предметом статистики может является деятельность эксплуатационного или ремонтного предприятия.
    1.2. Анализ проверенных приборов системы КЛУБ-УП за 2014 год. 3
    1.3. Заключение 8
    2. Решение инженерной задачи. 9
    2.1. Задание. 9
    Требуется рассчитать и построить график изменения удельной силы сопротивления движению поезда wk [Н/кН] в режиме тяги при скоростях движения v, изменяющихся от 10 до 100 км/ч с шагом 10 км/ч. Характеристика поезда: тепловоз 2ТЭ116 массой mл =276 т и состав массой mс=3600 т, сформированный из четырёхосных грузовых вагонов; средняя масса вагона, приходящаяся на ось, mво=18 т. Характеристика пути: путь – звеньевой; профиль пути – уклон крутизной i=3,5 ‰ (промилле). Сила сопротивления движению поезда Wk [Н] складывается из значений силы основного сопротивления (на прямом горизонтальном пути) Wo и дополнительного сопротивления (от уклона пути)
    Wдоп: Wk=Wo+Wдоп , где (1.1)
    Wo=(wо'.mл + wо"".mс).g , Wдоп = i.(mл + mс).g, где (1.2)
    wо'=1,9+0,01.v+0,0003.v2, (1.3)
    wо""=0,7+(3+0,1.v+0,0025.v2)/mво , (1.4)
    где wо' – основное удельное сопротивление движению тепловоза (в тяге), Н/кН; wо"" - основное удельное сопротивление движению вагонов, Н/кН; g - ускорение свободного падения, g=9,81 м/с2. Формулы (1.3), (1.4) – эмпирические [ 1 ]. Значения удельных сил сопротивления движению поезда определяются из равенства: wk= Wk /((mл + mс) g) = wo + i , (1.5) где wо - основное удельное сопротивление движению поезда, Н/кН.


    2.2. Ход решения. 10
    3. Список используемой литературы. 13
    Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности. Серия Профессиональное образование. Михеева Е.В. Титова О.И. 2014 год. М.: Академия.
    "
logo

Другие работы