355266 работ
представлено на сайте
Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео")

Отчет по практике Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео"), номер: 1742

Номер: 1742
Количество страниц: 36
Автор: Серж
1370 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео") , Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Авео» 4
2. Основные технико-экономические показатели рестора...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео")
logo
Введение 3
1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Авео» 4
2. Основные технико-экономические показатели рестора...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Авео» 4
    2. Основные технико-экономические показатели ресторана «Авео» 6
    3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана «Авео» 14
    4. Анализ системы контроля качества услуг ресторана «Авео» 18
    5. Организация управления ресторана «Авео» 19
    6. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «Авео» 25
    7. Организация маркетинговой деятельности ресторана «Авео» 28
    Выводы и предложения 31
    Литература 35
    1. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторановие / О.П. Ефи-мова, Н.А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2004. – 392 с.
    2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Ка-бушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386 с.
    3. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, прак-тика и техника обслуживания. – М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384 с.
    4. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успе-ха. – М.: Рконсульт, 2002. – 468 с.
    5. Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир но-востей. – 2005. - № 4. – С.42.
    6. Панова Л.А. Организация производства на предприятии общест-венного питания (в экзаменационных вопросах и ответах). – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 320 с.
    7. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Советский спорт, 2001. – 168 с.
    8. Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2006. - № 3. – С.60.
    9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии обще-ственного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Изда-тельство «Феникс», 2005. – 352 с.
    10. Швальбе. Х. Практика маркетинга для гостиничных и ресторан-ных предприятий.- М.: Изд-во “Республика”, 2003. - 250 с.
    Приложение 1. Регистр-расчет необходимого количества покупных товаров на месяц 36
    Приложение 2. Регистр-расчет сырья по товарным группам на месяц 39
    Приложение 3. Регистр-расчет: валовой доход от реализации собственной продукции и товаров в месяц 41
    Приложение 4. Основные производственные отчеты, формируемые автоматизированной системой «Кафе-УСН» (расчет потребности сырья и калькуляции продажных цен, калькуляционная карточка, меню, расход ингредиентов, расчет процента выхода по блюдам, реестр выпуска продукции) 42

logo

Другие работы