355266 работ
представлено на сайте
Отчет по преддипломной практике (на примере ОАО «Гродно-Супер» г.Минска)

Отчет по практике Отчет по преддипломной практике (на примере ОАО «Гродно-Супер» г.Минска), номер: 25918

Номер: 25918
Количество страниц: 82
Автор: beldiplom
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по преддипломной практике (на примере ОАО «Гродно-Супер» г.Минска) , СОДЕРЖАНИЕ

1. Структура и экономическая характеристика предприятия ОАО «Гродно-супер» 3

1.1. Хозяйственно-правовая форм...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по преддипломной практике (на примере ОАО «Гродно-Супер» г.Минска)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

1. Структура и экономическая характеристика предприятия ОАО «Гродно-супер» 3

1.1. Хозяйственно-правовая форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Структура и экономическая характеристика предприятия ОАО «Гродно-супер» 3

    1.1. Хозяйственно-правовая форма предприятия 3

    1.2. Структура, функции и задачи аппарата управления 5

    1.3. Материально-техническая база предприятия 11

    1.4. Основные экономические показатели предприятия 13

    2. Использование производственного и кадрового потенциала предприятия. Оценка использования кадрового потенциала 15

    2.2. Формы и системы оплаты труда 15

    2.2. Коллективный договор и основные его положения по вопросам организации и оплаты труда 25

    3. Организация работы предприятия 31

    3.1. Характеристика экономической службы предприятия 31

    3.2. Методы определения конъюнктуры и емкости рынка 35

    3.3. Механизм заключения договоров на поставку товаров 42

    3.4. Оценка контроля качества реализуемых товаров 44

    3.5. Поиск и критерии выбора поставщиков, их характеристика 45

    3.6. Организация рекламы товаров и информация покупателей 49

    4. Политика ценообразования на предприятии 53

    4.1. Методы и стратегии ценообразования 53

    4.2. Формирование розничной цены 57

    4.3. Себестоимость продукции 59

    5. Прибыль и рентабельность предприятия 60

    5.1. Прибыль торгового предприятия, виды и источники образования 60

    5.2. Рентабельность предприятия 62

    5.3. Распределение прибыли 63

    5.4. Анализ прибыли и рентабельности 65

    6. Финансы предприятия 70

    6.1. Основные фонды 70

    6.2. Анализ финансового состояния 71

    6.3. Показатели использования финансового рычага 74

    Заключение 76

    Список литературы 81

    Приложения 82
logo

Другие работы