Номер: 287840
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Комбинат питания», номер: 287840
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Постановка выявленной и решаемой управленческой проблемы 4
Раздел 2. Управленческо-экономический анализ исследуемой управленческой проблемы организации 6
Раздел 3. Экономико-управленческое решение выявленной и поставленной проблемы исследуемой в ходе производственной практики организации 21
Заключение 22
Список использованных источников
1. Горелова А.В. Методические подходы к вопросам повышения эффективности капитальных вложений / А.В. Горелова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2014. - № 8. - С. 4 – 9.
2. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П.Данько: Учебник. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
3. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2014. – 317 с.
4. Жучкова, Г.А. Результативность деятельности предприятия: научно методические аспекты определения [Электронный ресурс] / А. Жучкова. – Режим доступа: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=1&z=2517.
5. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 39–50.
6. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014- 320 с..
7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014. – 684 с.
8. Кондрашов В.М. Исследование рыночной среды в системе маркетинга организаций [Электронный ресурс]: Кондрашов В.М, ВЗФЭИ Смоленский филиал, 2012.-http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti/issledovanie-ryinochnoy-sredyi-v-sisteme-marketinga-organiz-4.html
9. Ладыгина Е.Е., Дикарева В.А., Андрущак Е.Н. Информационное обеспечение маркетинговых решений//Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 3 (45). С. 111-113.
10. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : учебн. пособие для вузов / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 471 с.
11. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015.– 272 с.
12. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов / Б. В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 399 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.