355266 работ
представлено на сайте
Отчет по практике в ООО «Комбинат питания»

Отчет по практике Отчет по практике в ООО «Комбинат питания», номер: 287840

Номер: 287840
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в ООО «Комбинат питания» , Содержание


Введение 3
Раздел 1. Постановка выявленной и решаемой управленческой проблемы 4
Раздел 2. Управленческо-...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в ООО «Комбинат питания»
logo
Содержание


Введение 3
Раздел 1. Постановка выявленной и решаемой управленческой проблемы 4
Раздел 2. Управленческо-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Раздел 1. Постановка выявленной и решаемой управленческой проблемы 4
    Раздел 2. Управленческо-экономический анализ исследуемой управленческой проблемы организации 6
    Раздел 3. Экономико-управленческое решение выявленной и поставленной проблемы исследуемой в ходе производственной практики организации 21
    Заключение 22

    Список использованных источников

    1. Горелова А.В. Методические подходы к вопросам повышения эффективности капитальных вложений / А.В. Горелова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2014. - № 8. - С. 4 – 9.
    2. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П.Данько: Учебник. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
    3. Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2014. – 317 с.
    4. Жучкова, Г.А. Результативность деятельности предприятия: научно методические аспекты определения [Электронный ресурс] / А. Жучкова. – Режим доступа: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=1&z=2517.
    5. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 39–50.
    6. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014- 320 с..
    7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2014. – 684 с.
    8. Кондрашов В.М. Исследование рыночной среды в системе маркетинга организаций [Электронный ресурс]: Кондрашов В.М, ВЗФЭИ Смоленский филиал, 2012.-http://studyspace.ru/marketing-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti/issledovanie-ryinochnoy-sredyi-v-sisteme-marketinga-organiz-4.html
    9. Ладыгина Е.Е., Дикарева В.А., Андрущак Е.Н. Информационное обеспечение маркетинговых решений//Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 3 (45). С. 111-113.
    10. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : учебн. пособие для вузов / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 471 с.
    11. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015.– 272 с.
    12. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов / Б. В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 399 с.


logo

Другие работы