355266 работ
представлено на сайте
Отчет по практике в ДОУ - формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР

Отчет по практике Отчет по практике в ДОУ - формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР, номер: 69786

Номер: 69786
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет по практике в ДОУ - формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР , 1. Методы исследования речи детей раннего возраста
2. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возр...

Автор:

Дата публикации:

Отчет по практике в ДОУ - формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР
logo
1. Методы исследования речи детей раннего возраста
2. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Методы исследования речи детей раннего возраста
    2. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности
    2.1. Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста
    2.2. Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности
    2.3. Анализ результатов по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности

    1. Методы исследования речи детей раннего возраста

    В последние десятилетия акцент исследований в области специальной педагогики сместился в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы.
    Своевременная диагностика позволяет снизить социальную депривацию безречевого ребенка, использовать в полной мере возможности сензитивных периодов становления речи как высшей психической функции, эффективно корригировать темп психоречевого развития ребенка и предупреждать возникновение вторичных нарушений. Чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем речевом развитии ребенка, тем больше времени будет у родителей и педагогов для их коррекции.
    Комплексное воздействие на ранних этапах становления речевой функции опирается на взаимосвязанное рассмотрение вопросов умственного и социально-эмоционального развития с учетом специфики овладения основными функциями речи (номинативной, коммуникативной, когнитивной и др.) в данном возрасте. Диагностика и стимуляция речевого развития на начальных этапах становления речевой коммуникации имеет целью раннее распознание и исправление отклонений речевого развития и начинается с первых месяцев жизни ребенка. Это предполагает использование специальных приемов обследования и дифференциальной диагностики в сочетании с тщательным анализом данных медицинского анамнеза и психолого-педагогических наблюдений за ребенком.
logo

Другие работы