1. Общая характеристика предприятия, организации 3
2. Составление финансовых документов и отчетов 7
3. Расчет основных налогов на основе нормативных документов 9
4. Заполнение деклараций по НДС, НДФЛ, налог на прибыль организаций 11
5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций 14
6. Изучение структуры управления маркетингом 16
7. Изучение покупательского спроса 18
8. Ознакомление с общей стратегией маркетинга предприятия 19
9. Ознакомление с рекламной деятельностью предприятия, другими маркетинговыми коммуникациями 22
10. Обобщение материалов практики 23
Список использованных источников 25
Приложения 26
Список использованных источников
1. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 314с.
2. Брагин Л.А., Шипилова С.С., Стукалова И.Б. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Academia, 2010. – 201с.
3. Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 288с.
4. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011. – 422с.
5. Голова А. Формула активизации продаж. // Управление продажами. – 2010. № 1. – С. 132-141.
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Наука, 2010. – 192 с.
7. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: БГЭУ, 2010. – 371с.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 347с.
9. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. Учебник для вузов. - М.:Юрайт, 2010. - 667с.
10. Практическая налоговая энциклопедия. Налоговая оптимизация. Том 1 / Под ред. А.В. Брызгалина. – М., 2011. – 450.
11. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение - М: Инфра-М, 2013. – 650 с.