305226 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Отчет по практике Отчет о практике в ГИБДД, номер: 45415

Номер: 45415
Количество страниц: 57
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Отчет о практике в ГИБДД , Введение. 2
1. Уголовно-правовая характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1.1. Об...

Автор:

Дата публикации:

Отчет о практике в ГИБДД
Введение. 2
1. Уголовно-правовая характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1.1. Об...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 2
    1. Уголовно-правовая характеристика нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
    1.1. Объект и объективная сторона нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства
    1.2. Субъект и субъективная сторона нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства
    1.3. Наказуемость и уголовно-правовая ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства
    1.4. Ограничение нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств от смежных составов преступлений
    2. Практика применения закона об автогражданской ответственности при возбуждении уголовного дела при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства
    3. Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел по спорам о возмещении имущественного вреда владельцу транспортного средства
    4. Механизм правового регулирования защиты гражданских прав потерпевших при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства
    Заключение.
    Библиографический список………………………………………………….
















    Введение.

    В общей структуре автотранспортных происшествий следует выделить деяния, совершаемые водителями индивидуальных транспортных средств. По их вине ежегодно совершается 100-120 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают 25-30 тыс. и получают ранения 150-200 тыс. человек. На долю указанной категории водителей приходится в среднем 65-70% дорожно-транспортных происшествий и примерно 70-75% погибших и раненых. За малым исключением (в 9 из 10 случаев) подобные происшествия, как следствие виновного нарушения установленных правил и неосторожного причинения вреда личности или крупного ущерба, являются преступлениями. Исследователями установлена непосредственная связь между противоправным поведением водителей, совершением ими административных проступков и неосторожными автотранспортными преступлениями, к которым эти проступки приводят с известной степенью вероятности.
    Негативные тенденции в увеличении дорожно-транспортных происшествий во многом определяются тем, что за последние 10-15 лет в стране существенно изменился парк автотранспортных средств. Так, начиная с 1995 г. число автомобилей увеличилось почти в 5 раз и в настоящее время составляет немногим более 20 млн. единиц. Для сравнения скажем, что в США этот показатель составляет 200 млн. единиц. По количеству автомобилей на душу населения Россия уступает странам Европы в четыре раза, а США десять раз. В структуре автопарка России количество индивидуальных транспортных средств почти в 3,5 раза превышает весь государственный транспорт, в 6,5 раза - количество грузовых автомобилей.
    Структура автотранспортных преступлений включает несколько видов нарушений таких правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, как выбор скорости, обгон, проезд перекрестков, запрет управлять транспортным средством в состоянии опьянения, ненадлежащее состояние автомобиля. Кроме того, это связано с плохим состоянием автомобильных дорог. Эти нарушения вызывают последствия в виде столкновений с другим автотранспортным средством, с животными; наездов на людей; опрокидывания транспортных средств и выпадения людей из них. Две трети автотранспортных преступлений (и три четверти аварий) связаны с нарушением только со стороны водителей; треть - со «смешанной с другими участниками движения виной». Каждый третий водитель находился в момент преступления в состоянии опьянения.
    Объект и предмет исследования: Объектом исследования явились общественные отношения, возникающие при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также проблемные вопросы квалификации таких преступлений. Предметом исследования являются уголовно-правовые нормы, предусматривающие ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и практика их применения; нормы и институты действующего административного и гражданского законодательства.
    Цель и задачи исследования: Цель исследования заключается в комплексном уголовно-правовом анализе действующей законодательной и нормативной базы, устанавливающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и разработке теоретически обоснованных предложений по совершенствованию норм уголовного законодательства об уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и практики их применения. Содержание указанных целей определяют следующие задачи исследования: изучение истории возникновения и развития уголовно-правовых норм предусматривающих уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств; анализ объективных и субъективных признаков уголовно наказуемых нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и сравнительный анализ с прежним законодательством; разработка теоретических проблем квалификации данного преступления; анализ практики уголвно-правовой ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств; анализ практики применения закона об автогражданской ответственности при возбуждении уголовного дела; анализ процессуальных особенностей рассмотрения гражданских дел по спорам о возмещении имущественного вреда; рассмотреть механизм правового регулирования защиты гражданских прав потерпевших при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства; сделать соответствующие выводы по исследованию.

Другие работы