Номер: 272727
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
Курсовая Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией, номер: 272727
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава I. Теоретический анализ подходов к логопедической работе: по устранению нарушений звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией
1.1 Анализ особенностей звукопроизношения младших школьников со стертой дизартрией
1.2. Особенности логопедической работы по устранению звукопроизношения
Глава II. Опытно-экспериментальная логопедическая работа
2.1. Организация исследования
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3. Контрольный этап эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Список литературы
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. № 1. 2007.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми со стертой формой
3. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях младшего школьного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2011, С. 29-37.
4. Выявление и преодоление речевых нарушений в младшего школьном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис-пресс, 2015.
5. Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в младшего школьных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., Секачев, 2000.
6. Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детейс церебральным параличом - Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,2007.
7. дизартрии. - М, 2009.
8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2013.
9. И.И. Ермакова. Коррекция речи и голоса у детей и подростков.- М:
10. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда (Коррекционная педагогика). – М.: Гуманит. Центр «Владос», 2015.
11. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология. – М.: Академия, 2008.
12. Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. Логопедическая работа в группах младшего школьников со стертой формой дизартрии. – С.-П., Образование, 2014
13. Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. // «Логопедия сегодня». 2007, № 3.
14. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефект. факультетов педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой. М.: Владос, 2008.
15. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у младшего школьников. С.-П.: СОЮЗ, 2011.
16. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией.- Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,2009.
17. Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
18. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. Фак-тов пед. ин-тов. Изд.2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 2013. - 272 с. с ил.
19. Просвещение, 2011.
20. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. - М., 2007.
21. Токарева О.А. Дизартрии. - В кн.: Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 2009.
22. Хомутова. Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук.- ж. «Дефектология» 2009,№3.
23. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1982008.
24. Эйдинова М.Б. Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 2009.