355266 работ
представлено на сайте
Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией

Курсовая Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией, номер: 272727

Номер: 272727
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией , Введение
Глава I. Теоретический анализ подходов к логопедической работе: по устранению нарушений звукопроизношения у младших школьник...

Автор:

Дата публикации:

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией
logo
Введение
Глава I. Теоретический анализ подходов к логопедической работе: по устранению нарушений звукопроизношения у младших школьник...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Теоретический анализ подходов к логопедической работе: по устранению нарушений звукопроизношения у младших школьников со стертой дизартрией
    1.1 Анализ особенностей звукопроизношения младших школьников со стертой дизартрией
    1.2. Особенности логопедической работы по устранению звукопроизношения
    Глава II. Опытно-экспериментальная логопедическая работа
    2.1. Организация исследования
    2.2. Формирующий этап эксперимента
    2.3. Контрольный этап эксперимента
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1

    Список литературы
    1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях // Логопедия. № 1. 2007.
    2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми со стертой формой
    3. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях младшего школьного образовательного учреждения. – С-Пб, Детство-Пресс, 2011, С. 29-37.
    4. Выявление и преодоление речевых нарушений в младшего школьном возрасте: Метод. Пособие / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис-пресс, 2015.
    5. Гаркуша Н.Ф. Коррекционно-педагогическая работы в младшего школьных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., Секачев, 2000.
    6. Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детейс церебральным параличом - Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,2007.
    7. дизартрии. - М, 2009.
    8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. М., 2013.
    9. И.И. Ермакова. Коррекция речи и голоса у детей и подростков.- М:
    10. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда (Коррекционная педагогика). – М.: Гуманит. Центр «Владос», 2015.
    11. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Логопсихология. – М.: Академия, 2008.
    12. Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. Логопедическая работа в группах младшего школьников со стертой формой дизартрии. – С.-П., Образование, 2014
    13. Лалаева Р.И. Проблемы логопедической диагностики. // «Логопедия сегодня». 2007, № 3.
    14. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефект. факультетов педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой. М.: Владос, 2008.
    15. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у младшего школьников. С.-П.: СОЮЗ, 2011.
    16. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией.- Хрестоматия по логопедии. Раздел 3 - Дизартрии. - М.: ВЛАДОС,2009.
    17. Матросова Т.А. Совместная работа логопеда и воспитателя в группах для детей с нарушениями речи // Логопедия. № 4(8), 2007.
    18. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. Фак-тов пед. ин-тов. Изд.2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 2013. - 272 с. с ил.
    19. Просвещение, 2011.
    20. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. - М., 2007.
    21. Токарева О.А. Дизартрии. - В кн.: Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 2009.
    22. Хомутова. Н.Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук.- ж. «Дефектология» 2009,№3.
    23. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М., 1982008.
    24. Эйдинова М.Б. Правдина - Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 2009.


logo

Другие работы