355266 работ
представлено на сайте
Особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией

Курсовая Особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией, номер: 223568

Номер: 223568
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией , "Содержание

Введение ………………………………………………………………..…………3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы стертой дизартрии у детей д...

Автор:

Дата публикации:

Особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
logo
"Содержание

Введение ………………………………………………………………..…………3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы стертой дизартрии у детей д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение ………………………………………………………………..…………3
    Глава 1.Теоретические аспекты проблемы стертой дизартрии у детей дошкольного возраста………………………………………………………….... 5
    1.1. Обзор литературы по проблеме стертой дизартрии………………...…..….5
    1.2. Развитие фонетической стороны речи в онтогенезе……………………...12
    1.3. Особенности звукопроизношения у детей со стертой дизартрией……………………………………………………………………..…15
    Глава 2. Характеристика логопедического обследования звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией……………………………………………………………………......20
    2.1. Организация константирующего этапа эксперимента……………………20
    2.2. Анализ результата константирующего этапа эксперимента……………..28
    Заключение……………………………………..………………………………...35
    Список литературы………………………………………………………………36

    Список литературы
    1. Алексеева О.И., Морозова В.В. Особенности навыка воспроизведения звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Специальное образование. - 2014. - №X. - С.8-10.
    2. Артеменко О. Н., Хлюстова И. А. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами // международный журнал экспериментального образования . - 2011. - №8. - С.43-44.
    3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - С. 175-178.
    4. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. — М.: ACT: Астрель, 2008. - 254 с.
    5. Архипова, Е.Ф.Стертая дизартрия у детей М.: АСТ: Астрель, 2007 – 331 с.
    6. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия // Международный журнал экспериментального образования . 2010. №11. С.35.
    7. Богатырева А. О. Проблемы дифференциации в коррекции фонетической стороны речи у детей с системными речевыми нарушениями // Проблемы современного образования . 2013. №2. С.168-175.
    8. Бунак В.В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. М.: АН СССР. - 1966. – 234 с.
    9. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М: Секачёв В.Ю. – 2013 – 276 с.
    10. Выготский Л. С. Мышление и речь. – М: Лабиринт – 2012 – 337 с.
    11. Голубева Г. Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. – СПб, 1996. – 238 с.
    12. Винарская Е.Н. Нейролингвистический анализ звуковой стороны речи. // Язык и человек. - М.: Изд-во МГУ, 1970. – С.55-62.
    13. Волкова Л.С., Голубева Г.Г. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 1995. – № 2 С. 135-140.
    14. Деменина Т.А. Анализ педагогических диагностических методик по выявлению нарушений звукопроизношения // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . 2014. №2. С.77-85.
    15. Каше Г. А., Филичева Т. Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. – М., 1985. - 286 с.
    16. Каше Г.А., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). – М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г. - 123 с.
    17. Колганова О.А. Особенности психоречевого развития детей со стертой дизартрией и влияние семейного воспитания на эффективность коррекционной работы // Специальное образование. - 2014. - №X. - С.95-100.
    18. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.345 с.
    19. Колодяжная Т.П., Жикривецкая Е.С., косачёва А.А. Педагогические условия коррекции звукопроизношения детей с дизартрией в процессе взаимодействия детского сада и семьи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . - 2014. - №8-2. - С.104-105.
    20. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов – М.: ` Гном и Д`, 2001. – 271 с.
    21. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2000. 234 с.
    22. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004
    23. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа. - 1967, вып. 2 (122). - С. 156-178.
    24. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими рас-стройствами //Дефектология. - 2003. -№4.- С. 34-56.
    25. Лопатина Л.В. Нарушения мимической мускулатуры и артикуляционной моторики у детей со стертой формой дизартрии // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. - Л., 1987. С. 55-60
    26. Лопатина Л.В. Приемы обследования со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. - 1986. - №2. - С.75-87
    27. Лопатина Л.В. Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена - 2006. - №14. - Ч. 36-47.
    28. Лопатина Л.В., Серебрякова И. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. СПб., 1994. - 132 с.
    29. Лопатина Л. В., Серебрякова И. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. (Коррекция стертой дизартрии). - СПб., 2001. – 184 с.
    30. Макарова С.В. Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией // Специальное образование . - 2008. - №10. - С.50-52.
    31. Максаков А.О. Развитии вне- и речевого дыхания // Дошкольное воспитание. - 1992. - №1.
    32. Мартынова Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. // Очерки по патологии речи и голоса / Под ред. С. С. Ляпидевского. - М., 1967.
    33. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией. // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Вол¬ковой. - М., 1997. - Т. 1. - С. 214-218.
    34. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование . - 2010. - №2. - С.68-81.
    35. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование . - 2010. - №3. - С.82-87.
    36. Репина З. А., Мельникова О. А. Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Специальное образование. - 2012. - №2. - С.137-147.
    37. Развитие фонематического анализа и синтеза // Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004. - с. 112-129
    38. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. — М.: АРКТИ, 2003. - 104 с.
    39. Соботович Е Ф., Чернопольская А.Ф.. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики. – М., 1974 – 212 с.
    40. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998.- 134 с.
    41. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 28 с.
    42. Филатова И.А. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией // Образование и наука. - 2007. №4. - С.40-45.
    43. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.: «ГНОМ и Д», 2000. - 80 с.
    44. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина .- М.: Просвещение, 1989. - 223 с.
    45. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи. - М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.
    46. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.
    47. Хрестоматия по логопедии (извлечения из текста): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 1/ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова – М.: ВЛАДОС, 1997 - 560с.
    48. Худенко Е. Кириллова Е. Система по этапного формирование и коррекции фонетико-фонематического восприятия. // Развитие и коррекция. - 1999. -№6. - С. 27-33
    49. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И.А.Зимина. - М.: «Академия»,2003. - 240 с.
    50. Шестакова Н.А. Для чего ребенку фонематический слух? Шестакова Н.А//Начальная школа плюс До и После.-2007.-№9. - С.34-38.
    "
logo

Другие работы