355266 работ
представлено на сайте
Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Курсовая Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста, номер: 224716

Номер: 224716
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста , "Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим н...

Автор:

Дата публикации:

Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
logo
"Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение.
    Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    1.1. Формирование звукопроизношения у детей дошкольного возраста в онтогенезе.
    1.2. Особенности формирования звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
    1.3. Анализ диагностических методик, позволяющих оценить состояние звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
    Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    2.1 Описание диагностической программы направленной на выявление особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    2.2 Оценка состояния звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
    2.3 Рекомендации по формированию у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи правильного звукопроизношения.
    2.3 Рекомендации по формированию у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи правильного звукопроизношения.
    Заключение

    Литература


    1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
    2. Акименко В.М. Применение моделей артикуляции при исправлении нарушений произношения, Ставрополь, 2006
    3. Александрова Т.В. Живые звуки или фонетика для дошкольников. – С.-П., 2005.
    4. Балобанова В.П., Богданова Л., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб.: Детство-пресс, 2001.
    5. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. – М., 1991.
    6. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972.
    7. Бородич А.М. «Методика развития речи у детей». – М., Просвещение, 1981.
    8. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004.
    9. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    10. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
    11. Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
    12. Волкова Л.С. Логопедия. – М., 2004.
    13. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
    14. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи//Дефектология, 1995. – № 1.
    15. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у детей и взрослых: Пособие для логопеда − М.: ВЛАДОС, 2001.
    16. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. – М., 1984.
    17. Гомзяк О.С. Говорим правильно: конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логогруппе: 1 период обучения. − М.: ГНОМ и Д, 2007.
    18. Городилова В.И. «Воспитание правильной речи». – М.: УЧПЕДГИЗ, 1996.
    19. Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит. – М., 2004.
    20. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
    21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
    22. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова. Т.Б.Филичева. Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998.
    23. Звуки на все руки: 50 логопедических игр. СПб.: Детство-Пресс, 1999.
    24. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом и коррекционной работе с детьми 5 – 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб, 2002.
    25. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков, Спб. 1995
    26. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский Дом “Литера”, 2004.
    27. Коваленко В. В. Экспресс-обследование звукопроизношения. – М., 1999.
    28. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков. Спб. 1995.
    29. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.
    30. Коноваленко В.В., Коновалевко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов. − М.: ГНОМ и Д, 2006.
    31. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998.
    32. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). – М.: Гном и Д, 2000-2001.
    33. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи. – М., 1999.
    34. Кузнецова Я.В. Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп. – Ростов-на-Дону, 2005.
    35. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи дошкольников. СПб, Союз, 1999.
    36. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, СПб: “Союз”, 2004.
    37. Логопедия: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “Дефектология”/ Л.С.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
    38. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Издательство “Союз”, 2004.
    39. Максаков А.И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1989.
    40. Мелехова Л. В. Дифференциация дислалии. Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1967.
    41. Мелехова Л.В. Речь дошкольника и ее исправления. – М.: Просвещение, 1867.
    42. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада (под ред. Федоренко Л.П., Фомичева Т.А.) 2-е издание. – М.: Просвещение, 1984.
    43. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., 1991.
    44. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой Л.С. –М., 2003.
    45. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2001.
    46. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003.
    "
logo

Другие работы