Номер: 224716
Количество страниц: 89
Автор: marvel10
Курсовая Особенности звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста, номер: 224716
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.1. Формирование звукопроизношения у детей дошкольного возраста в онтогенезе.
1.2. Особенности формирования звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
1.3. Анализ диагностических методик, позволяющих оценить состояние звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.1 Описание диагностической программы направленной на выявление особенностей звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.2 Оценка состояния звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.3 Рекомендации по формированию у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи правильного звукопроизношения.
2.3 Рекомендации по формированию у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи правильного звукопроизношения.
Заключение
Литература
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
2. Акименко В.М. Применение моделей артикуляции при исправлении нарушений произношения, Ставрополь, 2006
3. Александрова Т.В. Живые звуки или фонетика для дошкольников. – С.-П., 2005.
4. Балобанова В.П., Богданова Л., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб.: Детство-пресс, 2001.
5. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. – М., 1991.
6. Белова-Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников. – М., 1972.
7. Бородич А.М. «Методика развития речи у детей». – М., Просвещение, 1981.
8. Блыскина И.В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004.
9. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
10. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
11. Бурлакова М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений. – М., В. Секачев, 1997.
12. Волкова Л.С. Логопедия. – М., 2004.
13. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. – М.: Айрис-Пресс, 2005.
14. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи//Дефектология, 1995. – № 1.
15. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у детей и взрослых: Пособие для логопеда − М.: ВЛАДОС, 2001.
16. Гербова В.В. Занятие по развитию речи старшей группе детского сада. – М., 1984.
17. Гомзяк О.С. Говорим правильно: конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логогруппе: 1 период обучения. − М.: ГНОМ и Д, 2007.
18. Городилова В.И. «Воспитание правильной речи». – М.: УЧПЕДГИЗ, 1996.
19. Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит. – М., 2004.
20. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.
22. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова. Т.Б.Филичева. Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998.
23. Звуки на все руки: 50 логопедических игр. СПб.: Детство-Пресс, 1999.
24. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом и коррекционной работе с детьми 5 – 6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. – СПб, 2002.
25. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков, Спб. 1995
26. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский Дом “Литера”, 2004.
27. Коваленко В. В. Экспресс-обследование звукопроизношения. – М., 1999.
28. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различных звуков. Спб. 1995.
29. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2002.
30. Коноваленко В.В., Коновалевко С.В. Автоматизация свистящих звуков у детей: дидактический материал для логопедов. − М.: ГНОМ и Д, 2006.
31. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998.
32. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). – М.: Гном и Д, 2000-2001.
33. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи. – М., 1999.
34. Кузнецова Я.В. Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп. – Ростов-на-Дону, 2005.
35. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи дошкольников. СПб, Союз, 1999.
36. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, СПб: “Союз”, 2004.
37. Логопедия: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “Дефектология”/ Л.С.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
38. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Издательство “Союз”, 2004.
39. Максаков А.И. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1989.
40. Мелехова Л. В. Дифференциация дислалии. Очерки по патологии речи и голоса. – М., 1967.
41. Мелехова Л.В. Речь дошкольника и ее исправления. – М.: Просвещение, 1867.
42. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада (под ред. Федоренко Л.П., Фомичева Т.А.) 2-е издание. – М.: Просвещение, 1984.
43. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., 1991.
44. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. /Под ред. Волковой Л.С. –М., 2003.
45. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб., 2001.
46. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003.
"