Номер: 223528
Количество страниц: 43
Автор: marvel
Курсовая Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста, номер: 223528
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика категории детей с общими нарушениями речи 6
1.2. Нарушения звукопроизношения у детей с ОНР: причины и разновидности 10
1.3. Направленность логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с ОНР 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 17
2.1. Изучение особенностей звукопроизношения у младших школьников с ОНР 17
2.2. Коррекция звукопроизношения у младших школьников с ОНР 18
2.3. Методические подходы к выявлению и устранению нарушений звукопроизношения у учащихся начальных классов с ОНР 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аманатова М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях [Текст] / Аманатова, М. М.// Логопедия. – 2007. – №1. – С. 20-27.
2. Бaтуeв A.С. и др. Психофизиологичeскиe aспeкты формировaния рeчи в онтогeнeзe. Вопросы и прeдложeния // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9.
3. Беляковская Н.Н., Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш. Учим ребенка говорить правильно: Здоровьесберегающие технологии. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 180 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: ACT Астрель, 2010. – 141 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.А. Волкова. – М. : Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
6. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед. – 2009. – № 1. – С. 10-17.
7. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод.пособие/О.Е.Грибова. – М., Айрис-пресс, 2005. - 96 с.
8. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. – С. 57-73.
9. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005 – 235 с.
10. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР [Текст] / Т. И. Ерёменко // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
11. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336 с.
12. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. – М.; Воронeж, 2001. – 268 с.
13. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. – Воронеж: Учитель,2001. – 80 с.
14. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий. – Москва: ТЦ Сфера, 2001. – 112 с.
15. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
16. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с.
17. Лысенко Е.М., Тареева А.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. – Саратов, 2000. – 230 с.
18. Нищева Н.В. Будем говорить правильно: Дидакт. материал. – Спб.: Детство-Пресс, 2002. – 112 с.
19. Овчинникова, Е.В. Организация сотрудничества логопеда и родителей // Логопед. – 2007. – №6. – С. 74–78.
20. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Под редакцией Т.В. Власовец. – М.: Академия, 2002. – 290 с.
21. Пaвловa A. A. Диaгностикa и коррeкция рeчeвого рaзвития дeтeй // Соврeмeнныe модeли психологии рeчи и психолингвистики. – М., 1990. – С. 153–164.
22. Репина З. А. Дисграфия у учащихся с ринолалией [Текст] / Репина З. А.// Специальное образование. – 2008. – № 12. – С. 48-55; 2009. – № 1. – С. 91-99.
23. Репина З. А. Роль артикуляции в процессах письма [Текст] / Репина З. А.// Специальное образование. – 2008. – № 10. – С. 60-63.
24. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 – 256 с.
25. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
26. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практическая логопедия. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Д.: «Издательство Сталкер», 2003. – 288 с.
27. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практ. логопедия. – Донецк: Сталкер, 2003. – 288 с.
28. Семенович А. В.Профилактика и коррекция дизонтогенеза фонетико-фонематических процессов в детском возрасте [Текст] / Семенович А. В., Ланина Т. В.// Практическая психология и логопедия. – 2004. – № 4. – С. 32-38.
29. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / Л.И. Аксеновой, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др., под ред.Н.М. Назаровой, 2-е изд., стеретип. – М.: Академия, 2001. – 470 с.
30. Ткаченко Т.А. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия. – 2004. – № 1 (3). – С. 11–15.
31. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50.
32. Трофимова Н.М. Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 435 с.
33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
34. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещение, 1989. – 320 с.
35. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. – М., 2008. – 240 с.
36. Чепурина И. В. Развитие речи детей младшего возраста средствами сенсомоторной деятельности [Текст] / И. В. Чепурина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 147-149.
37. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
"