355266 работ
представлено на сайте
Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста

Курсовая Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста, номер: 223528

Номер: 223528
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6...

Автор:

Дата публикации:

Особенности звукопроизношения у детей младшего школьного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ-ЛОГОПАТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика категории детей с общими нарушениями речи 6
    1.2. Нарушения звукопроизношения у детей с ОНР: причины и разновидности 10
    1.3. Направленность логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с ОНР 13
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 17
    2.1. Изучение особенностей звукопроизношения у младших школьников с ОНР 17
    2.2. Коррекция звукопроизношения у младших школьников с ОНР 18
    2.3. Методические подходы к выявлению и устранению нарушений звукопроизношения у учащихся начальных классов с ОНР 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аманатова М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях [Текст] / Аманатова, М. М.// Логопедия. – 2007. – №1. – С. 20-27.
    2. Бaтуeв A.С. и др. Психофизиологичeскиe aспeкты формировaния рeчи в онтогeнeзe. Вопросы и прeдложeния // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9.
    3. Беляковская Н.Н., Засорина Л.Н., Макарова Н.Ш. Учим ребенка говорить правильно: Здоровьесберегающие технологии. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2009. – 180 с.
    4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: ACT Астрель, 2010. – 141 с.
    5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.А. Волкова. – М. : Гуманит.-изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
    6. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед. – 2009. – № 1. – С. 10-17.
    7. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод.пособие/О.Е.Грибова. – М., Айрис-пресс, 2005. - 96 с.
    8. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи //Логопедия / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. Издат. Центр Владос, 2004. – С. 57-73.
    9. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005 – 235 с.
    10. Ерёменко Т. И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ОНР [Текст] / Т. И. Ерёменко // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 128-131.
    11. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336 с.
    12. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. – М.; Воронeж, 2001. – 268 с.
    13. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. – Воронеж: Учитель,2001. – 80 с.
    14. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий. – Москва: ТЦ Сфера, 2001. – 112 с.
    15. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.
    16. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с.
    17. Лысенко Е.М., Тареева А.Ю. Возрастная психология: Учебное пособие. – Саратов, 2000. – 230 с.
    18. Нищева Н.В. Будем говорить правильно: Дидакт. материал. – Спб.: Детство-Пресс, 2002. – 112 с.
    19. Овчинникова, Е.В. Организация сотрудничества логопеда и родителей // Логопед. – 2007. – №6. – С. 74–78.
    20. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Под редакцией Т.В. Власовец. – М.: Академия, 2002. – 290 с.
    21. Пaвловa A. A. Диaгностикa и коррeкция рeчeвого рaзвития дeтeй // Соврeмeнныe модeли психологии рeчи и психолингвистики. – М., 1990. – С. 153–164.
    22. Репина З. А. Дисграфия у учащихся с ринолалией [Текст] / Репина З. А.// Специальное образование. – 2008. – № 12. – С. 48-55; 2009. – № 1. – С. 91-99.
    23. Репина З. А. Роль артикуляции в процессах письма [Текст] / Репина З. А.// Специальное образование. – 2008. – № 10. – С. 60-63.
    24. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997 – 256 с.
    25. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
    26. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практическая логопедия. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Д.: «Издательство Сталкер», 2003. – 288 с.
    27. Седых Н.А. Воспитание правильной речи у детей: Практ. логопедия. – Донецк: Сталкер, 2003. – 288 с.
    28. Семенович А. В.Профилактика и коррекция дизонтогенеза фонетико-фонематических процессов в детском возрасте [Текст] / Семенович А. В., Ланина Т. В.// Практическая психология и логопедия. – 2004. – № 4. – С. 32-38.
    29. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений / Л.И. Аксеновой, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др., под ред.Н.М. Назаровой, 2-е изд., стеретип. – М.: Академия, 2001. – 470 с.
    30. Ткаченко Т.А. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия. – 2004. – № 1 (3). – С. 11–15.
    31. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50.
    32. Трофимова Н.М. Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 435 с.
    33. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
    34. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещение, 1989. – 320 с.
    35. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. – М., 2008. – 240 с.
    36. Чепурина И. В. Развитие речи детей младшего возраста средствами сенсомоторной деятельности [Текст] / И. В. Чепурина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 147-149.
    37. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
    "
logo

Другие работы