355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимосвязи самооценки и социального статуса старшеклассников на примере СОШ №14 г. Перми

Диплом Особенности взаимосвязи самооценки и социального статуса старшеклассников на примере СОШ №14 г. Перми, номер: 100190

Номер: 100190
Количество страниц: 78
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимосвязи самооценки и социального статуса старшеклассников на примере СОШ №14 г. Перми , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки и социального статуса учащихся старших классов 7
1.1. Межличностны...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимосвязи самооценки и социального статуса старшеклассников на примере СОШ №14 г. Перми
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки и социального статуса учащихся старших классов 7
1.1. Межличностны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки и социального статуса учащихся старших классов 7
    1.1. Межличностные отношения в коллективе 7
    1.2. Понятие социального статуса в контексте межличностных отношений в коллективе 14
    1.3. Самооценка и ее особенности 20
    1.3.1. Понятие самооценки 20
    1.3.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте 23
    1.4. Психологические особенности учащихся старших классов 28
    Глава 2. Организация и методы исследования 37
    2.1. Организация исследования 37
    2.2. Методики исследования 38
    2.3. Методы статистической обработки данных 42
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 44
    3.1. Выделение групп учащихся с разным социальным статусом 44
    3.2. Описание значимых различий в особенностях самооценки в группах учащихся с более высоким и более низким социальным статусом 45
    3.3. Анализ взаимосвязей особенностей самооценки и социального статуса учащихся 48
    3.4. Описание структуры самооценки и социального статуса в группах учащихся 53
    Заключение 57
    Практические рекомендации 61
    Список литературы 68
    Приложения 71
    "
logo

Другие работы