Номер: 237792
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Особенности взаимосвязей родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет, номер: 237792
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 6
1.1. Мелкая моторика детей преддошкольного и дошкольного возраста: понятие, структура, показатели, факторы 6
1.2. Родительское отношение к ребенку: понятие, структура, показатели, факторы 17
1.3. Специфика развития часто болеющих детей 24
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 31
2.1. Методики исследования и описание испытуемых 31
2.2. Взаимосвязи родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет 38
2.3. Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложение 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева Т. Г. Детско-родительские отношения как фактор влияния на психическое развитие ребенка.// Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 97-99.
2. Антонов А.И. Семья: современный аспект. – М.: АСТ, 2010. – 253 с.
3. Апштейн, З.В. Функциональная структура двигательных актов у детей дошкольного возраста / З.В. Апштейн, В.М. Великсон // Материалы 10 научной конференции по возраст, морфол., физиол. и биохимии. Т. II. -М., 2011.-С. 37-38.
4. Бернштейн. Н.А. О построении движений Н.А. Бернштейн М.: Медгиз. 1999.-256 с
5. Боулби Дж., Мельникова М., Бенедек Т., Эйнсворт М. Психология привязанности. – М.: ERGO, 2005. – 360 с.
6. Буренкова Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова - Пенза, 2000.- 205с.
7. Буцыкина Т.П.. Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников // Логопед. 2005 - №3
8. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна.// Журнал практического психолога. - 2009. - №2. - С. 5 - 14.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: Юрайт. 2002. — 336 с.
10. Горев. А.С. Формирование в онтогенезе нейрофизиологических механизмов произвольной регуляции сенсорной деятельности / А.С. Горев // «Физиология развития человека»: Тезисы II Всесоюзной конф.. Москва. 20 22 октября. 1981. - С. 23.
11. Егоров Б.Б.. Нестерюк Т.В. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми в ДОУ. Пособие для практических работников. – Элиста: АПП «Джангар». 1999. – 64 с.
12. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: 2004 - 701 с.
13. Исаев Д.Н. Формирование ВКБ у детей и психосоматическая ситуация // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2001. №1. - С.20-26.
14. Ковалевский В.А. Развитие личности соматически больного дошкольника. младшего школьника и подростка. - Красноярск. 1997. - 122 с.
15. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М.. 1993 — 213 с.
16. Котова, Е.В. Исследование особенностей детско-родительских отношений. - Красноярск: КГПУ, 2003. – 172с.
17. Кроль В. Психофизиология человека. – СПб.: Питер. 2003.
18. Лурия А. Р.. Основы нейропсихологии. — М.: Academia. 2002.
19. Микадзе Ю.В. Нейрофизиология детского возраста: Учебное пособие. — СПб: Питер. 2008. // Сб. ст. по исследованиям психических явлений. URL: http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/ch_ontogene..
20. Насонова Е.Б, Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника: Автореф. дис.канд. психол. наук.— Киев, 1990.-27 с.
21. Николаева В.В. Арина Г.А. Тяжело больной ребенок, штрихи к психологическому портрету // Школа здоровья. – 1994. – Т.2. – С. 86 – 95.
22. Обухова Л.Ф. - Возрастная психология: учеб. для студентов вузов / Л.Ф. Обухова - М.: Высшее образование, 2007. - 460с.
23. Овчарова Р.В. Психология родительства. - М.: Академия, 2007. – 368 с.
24. Озерецкий Н.И.. Гуревич М.О.. Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей. – М.: АСТ. 1996. - 136 c.
25. Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. - М.: Либроком, 2017.- 294 с.
26. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
27. Развиваем моторику / Сост. С. Е. Гаврина и др.. - Ярославль: Академия развития. 2007. - 47с.
28. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. – 423 с.
29. Родители и дети: психология взаимоотношений: сборник. / Под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. - М.: Когито-Центр, 2010. – 228 с.
30. Румянцева А.Г.. Касаткин В.Н. Часто болеющие дети. традиционный взгляд // Школа здоровья. – 1996 – Т.3. – №2. – С. 41 – 47.
31. Сигягина Н.Ю. Психолого – педагогическая коррекция детско – родительских отношений. М.:АСТ, 2011. – 200 c.
32. Соколов А. Из болезни в болезнь./ Ребенок и уход за ним. От рождения до 3 лет [Электронный ресурс]: http://www.smolmama.ru/index.php?topic=1936.0
33. Соколова С.Б. Гигиеническая оценка технологий оздоровления часто болеющих детей в дошкольных образовательных учреждениях // Здоровье населения и среда обитания. – 2008. - № 6 (183). – С. 18-21.
34. Соколова С.Б. Оценка состояния здоровья часто болеющих детей, посещающих ДОУ // Вестник Российской Академии медицинских наук (приложение). – 2008. - № 6. – С. 408-409.
35. Спиваковская А.С. Педагогика родителям // Как быть родителями: о психологии родительской любви. - М.: Педагогика, 2006. - 160с.
36. Сурков Е.Н. Психомоторика спортсмена. - М.: ФиС, 2013. - 216 с.
37. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Издательство ЭКСМО. 2010 — 198 с.
38. Фрейд З. Введение в психоанализ. –М.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. – 480 с.
39. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Смысл, 2004. – 600 с.
40. Шнягина Н.Ю. Психология родительских отношений. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 377 с.
41. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб, 1996. - С. 123-126.
42. Ямщикова Н.Л. Проблемы гигиенического обоснования воспитания и оздоровления часто болеющих детей в специализированных дошкольных образовательных учреждениях // Материалы XI Конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» 5-8 февраля 2007 г. – М.. 2007. – С. 796-797.
43. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика-Синтез. 2009. - 167 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.