355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимосвязей родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет

Диплом Особенности взаимосвязей родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет, номер: 237792

Номер: 237792
Количество страниц: 73
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимосвязей родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимосвязей родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 6
    1.1. Мелкая моторика детей преддошкольного и дошкольного возраста: понятие, структура, показатели, факторы 6
    1.2. Родительское отношение к ребенку: понятие, структура, показатели, факторы 17
    1.3. Специфика развития часто болеющих детей 24
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 31
    2.1. Методики исследования и описание испытуемых 31
    2.2. Взаимосвязи родительского отношения и развития мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет 38
    2.3. Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики часто болеющих детей 2-3 лет 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    Приложение 68

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авдеева Т. Г. Детско-родительские отношения как фактор влияния на психическое развитие ребенка.// Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 97-99.
    2. Антонов А.И. Семья: современный аспект. – М.: АСТ, 2010. – 253 с.
    3. Апштейн, З.В. Функциональная структура двигательных актов у детей дошкольного возраста / З.В. Апштейн, В.М. Великсон // Материалы 10 научной конференции по возраст, морфол., физиол. и биохимии. Т. II. -М., 2011.-С. 37-38.
    4. Бернштейн. Н.А. О построении движений Н.А. Бернштейн М.: Медгиз. 1999.-256 с
    5. Боулби Дж., Мельникова М., Бенедек Т., Эйнсворт М. Психология привязанности. – М.: ERGO, 2005. – 360 с.
    6. Буренкова Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого / Е.В. Буренкова - Пенза, 2000.- 205с.
    7. Буцыкина Т.П.. Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников // Логопед. 2005 - №3
    8. Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна.// Журнал практического психолога. - 2009. - №2. - С. 5 - 14.
    9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: Юрайт. 2002. — 336 с.
    10. Горев. А.С. Формирование в онтогенезе нейрофизиологических механизмов произвольной регуляции сенсорной деятельности / А.С. Горев // «Физиология развития человека»: Тезисы II Всесоюзной конф.. Москва. 20 22 октября. 1981. - С. 23.
    11. Егоров Б.Б.. Нестерюк Т.В. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми в ДОУ. Пособие для практических работников. – Элиста: АПП «Джангар». 1999. – 64 с.
    12. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: 2004 - 701 с.
    13. Исаев Д.Н. Формирование ВКБ у детей и психосоматическая ситуация // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2001. №1. - С.20-26.
    14. Ковалевский В.А. Развитие личности соматически больного дошкольника. младшего школьника и подростка. - Красноярск. 1997. - 122 с.
    15. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М.. 1993 — 213 с.
    16. Котова, Е.В. Исследование особенностей детско-родительских отношений. - Красноярск: КГПУ, 2003. – 172с.
    17. Кроль В. Психофизиология человека. – СПб.: Питер. 2003.
    18. Лурия А. Р.. Основы нейропсихологии. — М.: Academia. 2002.
    19. Микадзе Ю.В. Нейрофизиология детского возраста: Учебное пособие. — СПб: Питер. 2008. // Сб. ст. по исследованиям психических явлений. URL: http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/ch_ontogene..
    20. Насонова Е.Б, Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника: Автореф. дис.канд. психол. наук.— Киев, 1990.-27 с.
    21. Николаева В.В. Арина Г.А. Тяжело больной ребенок, штрихи к психологическому портрету // Школа здоровья. – 1994. – Т.2. – С. 86 – 95.
    22. Обухова Л.Ф. - Возрастная психология: учеб. для студентов вузов / Л.Ф. Обухова - М.: Высшее образование, 2007. - 460с.
    23. Овчарова Р.В. Психология родительства. - М.: Академия, 2007. – 368 с.
    24. Озерецкий Н.И.. Гуревич М.О.. Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей. – М.: АСТ. 1996. - 136 c.
    25. Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга. - М.: Либроком, 2017.- 294 с.
    26. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
    27. Развиваем моторику / Сост. С. Е. Гаврина и др.. - Ярославль: Академия развития. 2007. - 47с.
    28. Роджерс К. Консультирование и психотерапия. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2009. – 423 с.
    29. Родители и дети: психология взаимоотношений: сборник. / Под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. - М.: Когито-Центр, 2010. – 228 с.
    30. Румянцева А.Г.. Касаткин В.Н. Часто болеющие дети. традиционный взгляд // Школа здоровья. – 1996 – Т.3. – №2. – С. 41 – 47.
    31. Сигягина Н.Ю. Психолого – педагогическая коррекция детско – родительских отношений. М.:АСТ, 2011. – 200 c.
    32. Соколов А. Из болезни в болезнь./ Ребенок и уход за ним. От рождения до 3 лет [Электронный ресурс]: http://www.smolmama.ru/index.php?topic=1936.0
    33. Соколова С.Б. Гигиеническая оценка технологий оздоровления часто болеющих детей в дошкольных образовательных учреждениях // Здоровье населения и среда обитания. – 2008. - № 6 (183). – С. 18-21.
    34. Соколова С.Б. Оценка состояния здоровья часто болеющих детей, посещающих ДОУ // Вестник Российской Академии медицинских наук (приложение). – 2008. - № 6. – С. 408-409.
    35. Спиваковская А.С. Педагогика родителям // Как быть родителями: о психологии родительской любви. - М.: Педагогика, 2006. - 160с.
    36. Сурков Е.Н. Психомоторика спортсмена. - М.: ФиС, 2013. - 216 с.
    37. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Издательство ЭКСМО. 2010 — 198 с.
    38. Фрейд З. Введение в психоанализ. –М.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2015. – 480 с.
    39. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: Смысл, 2004. – 600 с.
    40. Шнягина Н.Ю. Психология родительских отношений. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 377 с.
    41. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб, 1996. - С. 123-126.
    42. Ямщикова Н.Л. Проблемы гигиенического обоснования воспитания и оздоровления часто болеющих детей в специализированных дошкольных образовательных учреждениях // Материалы XI Конгресса педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» 5-8 февраля 2007 г. – М.. 2007. – С. 796-797.
    43. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика-Синтез. 2009. - 167 с.
    "
logo

Другие работы