Номер: 269985
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Контрольная Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью, номер: 269985
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 4
1.1. Анализ понятия умственная отсталость 4
1.2 Анализ понятия взаимоотношения 14
ГЛАВА II. Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 17
2.1 Особенности взаимоотношений у младших школьников 17
2.2 Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 21
Заключение 27
Список литературы 28
Список литературы
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. М., 2016. - 144 с.
2. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. М., 2013.495 с.
3. Анохнн П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1968.- 546 с.
4. Артемов Б.А. Экспериментальная фонетика и психология в обучении иностранному языку / В сб.: Ученые записки МГИИЛ. М., 2010. - Т. 1.- С. 7-34.
5. Apxunoea Е.В. О теории и практике развития речи учащихся // Начальная школа. 2017. - № 6. - С. 6 -10.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969.608 с.
7. Балашова Т.Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного // Начальная школа. 2016. - № 10. - С. 70-75.
8. Балашова Т.Ю. Подготовка к сочинению-описанию природы // Русский язык в школе. 2006. № 2. С. 21-27.
9. Баранов М.Т Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, H.A. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. М., 2000. - 368 с.
10. Баранов С.Ю. Малые жанры в русской и советской литературе. Киров, 2016. - 980 с.
11. Бархин КБ. Методика русского языка в средней школе. М., 2014.250 с.
12. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе. М., 2016. - 235 с.
13. Богоявленский Д.Н. К характеристике процессов абстракции иобобщения при усвоении грамматики // Вопросы психологии. -2016 а. № 4. -С. 85-98.
14. Колесникова Т.М. Опора на языковое чутье при обучении младших школьников русскому языку: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 2013.- 16 с.
15. Кольцова М.М. Обобщение как функция мозга. 1967. - 182 с.
16. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. Методические рекомендации / Под ред. Т.А. Ладыженской. М., 2004 д. - 112 с.
17. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Текстовые умения. Как им учить? // Начальная школа плюс До и После. 2005 а. - № 5. - С. 2-5.
18. Ладыэюенская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 2. М., 2006. - 96 с.
19. Левицкий Л.А. Краткая литературная энциклопедия. Т. 4. - М., 1967.
20. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М., 2016.120 с.
21. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. -М., 2010.-682 с.
22. Литературная энциклопедия в 2-х томах. Т. 1.- М., 2014. 900 с.
23. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка. М., 2010.704 с.
24. Лосева Л.М. Как строится текст. Пособие для учителей / Под ред. Г.Я. Солганика. М., 2010. - 112 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.