355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью

Контрольная Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью, номер: 269985

Номер: 269985
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью , Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 4
1.1. Ана...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью
logo
Оглавление
Введение 2
ГЛАВА I. Теоретические основы взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 4
1.1. Ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    ГЛАВА I. Теоретические основы взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 4
    1.1. Анализ понятия умственная отсталость 4
    1.2 Анализ понятия взаимоотношения 14
    ГЛАВА II. Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 17
    2.1 Особенности взаимоотношений у младших школьников 17
    2.2 Особенности взаимоотношений у младших школьников с умственной отсталостью 21
    Заключение 27
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. М., 2016. - 144 с.
    2. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. М., 2013.495 с.
    3. Анохнн П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М., 1968.- 546 с.
    4. Артемов Б.А. Экспериментальная фонетика и психология в обучении иностранному языку / В сб.: Ученые записки МГИИЛ. М., 2010. - Т. 1.- С. 7-34.
    5. Apxunoea Е.В. О теории и практике развития речи учащихся // Начальная школа. 2017. - № 6. - С. 6 -10.
    6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1969.608 с.
    7. Балашова Т.Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного // Начальная школа. 2016. - № 10. - С. 70-75.
    8. Балашова Т.Ю. Подготовка к сочинению-описанию природы // Русский язык в школе. 2006. № 2. С. 21-27.
    9. Баранов М.Т Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, H.A. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. М., 2000. - 368 с.
    10. Баранов С.Ю. Малые жанры в русской и советской литературе. Киров, 2016. - 980 с.
    11. Бархин КБ. Методика русского языка в средней школе. М., 2014.250 с.
    12. Бершадская Н.Р., Халимова В.З. Литературное творчество учащихся в школе. М., 2016. - 235 с.
    13. Богоявленский Д.Н. К характеристике процессов абстракции иобобщения при усвоении грамматики // Вопросы психологии. -2016 а. № 4. -С. 85-98.
    14. Колесникова Т.М. Опора на языковое чутье при обучении младших школьников русскому языку: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 2013.- 16 с.
    15. Кольцова М.М. Обобщение как функция мозга. 1967. - 182 с.
    16. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. Методические рекомендации / Под ред. Т.А. Ладыженской. М., 2004 д. - 112 с.
    17. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Текстовые умения. Как им учить? // Начальная школа плюс До и После. 2005 а. - № 5. - С. 2-5.
    18. Ладыэюенская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 2. М., 2006. - 96 с.
    19. Левицкий Л.А. Краткая литературная энциклопедия. Т. 4. - М., 1967.
    20. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М., 2016.120 с.
    21. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. -М., 2010.-682 с.
    22. Литературная энциклопедия в 2-х томах. Т. 1.- М., 2014. 900 с.
    23. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка. М., 2010.704 с.
    24. Лосева Л.М. Как строится текст. Пособие для учителей / Под ред. Г.Я. Солганика. М., 2010. - 112 с.

logo

Другие работы