355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий социометрический статус в группе детского сада

Диплом Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий социометрический статус в группе детского сада, номер: 84847

Номер: 84847
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий социометрический статус в группе детского сада , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

ГЛАВА I. Теоретико-методологический анализ проблемы взаимодействия родителей с детьми стар...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий социометрический статус в группе детского сада
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

ГЛАВА I. Теоретико-методологический анализ проблемы взаимодействия родителей с детьми стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

    ГЛАВА I. Теоретико-методологический анализ проблемы взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий социометрический статус в группе детского сада…10
    I.1 Проблемы взаимодействия родителей и детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………10
    I.2 Особенности детей старшего дошкольного возраста с низким социометрическим статусом…………………………………………………….17
    I.3 Выводы по первой главе…………………………………………………...…23

    ГЛАВА II. Исследование социометрического статуса детей старшего дошкольного возраста и особенностей взаимодействия детей с родителями (по материалам констатирующего эксперимента)…….………………………………………………….……….....25
    II.1 Изучение социометрического статуса детей старшего дошкольного возраста……………………………………………..…………………………….26
    II.2 Исследование особенностей взаимодействия родителей и детей старшего дошкольного возраста, имеющих низкий социометрический статус в группе сверстников……………………………………………………………………….30
    II.3 Выводы по второй главе……………………………………………………..34

    ГЛАВА III. Психолого-педагогическая работа по улучшению детско-родительского взаимодействия
    III.1Разработка коррекционной программы для детей с низким социометрическим статусом в группе сверстников и их родителей………….36
    III.2 Анализ проведения коррекционной программы «Улучшение взаимодействия родителей с детьми и повышение социометрического статуса ребенка в группе сверстников…………………………………………….……38
    III.3 Выводы………………………...………………………………………….....42

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43

    БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………45

    ПРИЛОЖЕНИЯ:……………………………………………………………..….48
    Приложение 1. Социометрия. «Два домика»
    Приложение 2.Результаты исследования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
    Приложение 3.
    Диаграмма 1. Выявление социометрических статусов детей в изучаемых группах детского сада
    Диаграмма 2. Соотношение положительных и отрицательных социометрических статусов детей старшего дошкольного возраста.
    Приложение 4.
    Диаграмма 3. Особенности распределения низкого социометрического статуса детей старшего дошкольного возраста в зависимости от пола
    Приложение 5. Описание методики И.М. Марковской (Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР))
    Приложение 6. Пример заполнения опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР)
    Приложение 7.
    Диаграмма 4 . Завышенные показатели шкал опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР)
    Диаграмма 5. Заниженные показатели шкал опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР)

    Приложение 8. Коррекционная программа «Улучшение взаимодействия родителей с детьми и повышение социометрического статуса ребенка в группе сверстников»
logo

Другие работы