355266 работ
представлено на сайте
Особенности восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями

Контрольная Особенности восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями, номер: 189945

Номер: 189945
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями , Содержание

1. Общая характеристика восприятия: понятие, виды, свойства. Восприятие времени и пространства. Перцептивные действия...

Автор:

Дата публикации:

Особенности восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями
logo
Содержание

1. Общая характеристика восприятия: понятие, виды, свойства. Восприятие времени и пространства. Перцептивные действия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Общая характеристика восприятия: понятие, виды, свойства. Восприятие времени и пространства. Перцептивные действия. 4
    2. Сравнительная характеристика особенностей восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями 8
    3. Руководство развитием восприятия и наблюдательности у дошкольников 10
    4. Примеры дидактических игр на сенсорное развитие, используемых с детьми с различными отклонениями в развитии 12
    Список литературы 18

    Список литературы
    1. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 1997.
    2. Бгажнокова, И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / И.И. Бгажнокова. – М.: Педагогика, 2007. – 247 с.
    3. Бондаренко, Б.С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы / Б.С. Бондаренко. – М.: Владос, 2009. – 300 с.
    4. Венгер, Л.А. Развитие сенсорного восприятия в процессе воспитания / Л.А. Венгер. - М.: Просвещение, 2001.
    5. Григорьева, Л.П. Развитие восприятия у ребенка / Л.П. Григорьева. - М.: Школа - Пресс. - 2001.
    6. Дементьева, Н.Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н.Ф. Дементьева, Г.Н. Багаева, Т.А. Исаева. – М.: Академкнига, 2005. – 247 с.
    7. Дубровина, И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
    8. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002. – 80 с.
    9. Исаев, Д.Н. Психология больного ребенка / Д.Н. Исаев. – СПб.: Издательство ППМИ, 2003. – 186 с.
    10. Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / Н.А. Киселева, И.Ю. Левченко. – М.: Коррекционная педагогика, 2005. – 210 с.
    11. Лебединская, К.С. Задержка психического развития / К.С. Лебединская. – М.: Педагогика. – 2007. – 280 с.
    12. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития / В.В. Лебединский. – М.: Педагогика. – 2004. – 306 с.
    13. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер. – М.: Издательский центр «Академии», 2010. – 208 с.
    14. Маллер, А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями / А.Р. Маллер. – М.: Педагогика – Пресс, 2006. – 284 с.
    15. Метиева, Л. А. Развитие сенсорной сферы детей / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова - М. : Просвещение, 2009. - 160 с.
    16. Назарова, Н.М. Специальная педагогика / Н.М. Назарова. – М.: Академия, 2010. – 356с.
    17. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: 2005. – 180 с.
    18. Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.
    19. Сорокин, В.М. Специальная психология / В.М. Сорокин.– СПб.: Речь, 2003. – 216 с.
    20. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова. – M.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 c.
    21. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика / Г.В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2004. – 80 с.
    22. Фатихова, Л.Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л.Ф. Фатихова. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции: В мире научных открытий. – Красноярск. – 2010. - № 4 (10). Часть 8. – С. 82-84.
logo

Другие работы