Номер: 189945
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
Контрольная Особенности восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями, номер: 189945
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Общая характеристика восприятия: понятие, виды, свойства. Восприятие времени и пространства. Перцептивные действия. 4
2. Сравнительная характеристика особенностей восприятия различных категорий детей с ограниченными возможностями 8
3. Руководство развитием восприятия и наблюдательности у дошкольников 10
4. Примеры дидактических игр на сенсорное развитие, используемых с детьми с различными отклонениями в развитии 12
Список литературы 18
Список литературы
1. Башаева, Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 1997.
2. Бгажнокова, И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / И.И. Бгажнокова. – М.: Педагогика, 2007. – 247 с.
3. Бондаренко, Б.С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы / Б.С. Бондаренко. – М.: Владос, 2009. – 300 с.
4. Венгер, Л.А. Развитие сенсорного восприятия в процессе воспитания / Л.А. Венгер. - М.: Просвещение, 2001.
5. Григорьева, Л.П. Развитие восприятия у ребенка / Л.П. Григорьева. - М.: Школа - Пресс. - 2001.
6. Дементьева, Н.Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н.Ф. Дементьева, Г.Н. Багаева, Т.А. Исаева. – М.: Академкнига, 2005. – 247 с.
7. Дубровина, И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
8. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002. – 80 с.
9. Исаев, Д.Н. Психология больного ребенка / Д.Н. Исаев. – СПб.: Издательство ППМИ, 2003. – 186 с.
10. Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / Н.А. Киселева, И.Ю. Левченко. – М.: Коррекционная педагогика, 2005. – 210 с.
11. Лебединская, К.С. Задержка психического развития / К.С. Лебединская. – М.: Педагогика. – 2007. – 280 с.
12. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития / В.В. Лебединский. – М.: Педагогика. – 2004. – 306 с.
13. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер. – М.: Издательский центр «Академии», 2010. – 208 с.
14. Маллер, А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями / А.Р. Маллер. – М.: Педагогика – Пресс, 2006. – 284 с.
15. Метиева, Л. А. Развитие сенсорной сферы детей / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова - М. : Просвещение, 2009. - 160 с.
16. Назарова, Н.М. Специальная педагогика / Н.М. Назарова. – М.: Академия, 2010. – 356с.
17. Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: 2005. – 180 с.
18. Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2007. – 80 с.
19. Сорокин, В.М. Специальная психология / В.М. Сорокин.– СПб.: Речь, 2003. – 216 с.
20. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова. – M.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 c.
21. Фадина, Г.В. Специальная дошкольная педагогика / Г.В. Фадина. – Балашов: Николаев, 2004. – 80 с.
22. Фатихова, Л.Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л.Ф. Фатихова. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции: В мире научных открытий. – Красноярск. – 2010. - № 4 (10). Часть 8. – С. 82-84.
Другие работы
330 руб.
650 руб.