"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСВЯЩЁННОЙ ПРОБЛЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ УЧЕНИКАМИ УЧИТЕЛЯ 6
1.1 Психологическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2 Психологические отличия мальчиков и девочек 11
1.3 Особенности межличностного взаимодействия младшего школьника со взрослыми и роль учителя в жизни детей младшего школьного возраста 13
1.4 Особенности восприятия учителя мальчиками и девочками 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ УЧИТЕЛЯ 24
2.1 Исследование виденья учителя учениками по методике «Портрет» 24
2.2 Исследование приоритетных ценностей педагога, его психоэмоционального состояния, самооценки, стиля преподавания и уровня субъективного контроля по методике Г.В. Резапкина «Психологический портрет учителя» 25
2.3 Рекомендации по оптимизации эмоционального состояния детей школьного возраста 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30