355266 работ
представлено на сайте
Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением

Курсовая Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением, номер: 49651

Номер: 49651
Количество страниц: 41
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением , Введение
Глава 1.Особенности гиперактивного поведения и внимания младших школьников. 5
1.1.Особености гиперактивного поведения ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением
logo
Введение
Глава 1.Особенности гиперактивного поведения и внимания младших школьников. 5
1.1.Особености гиперактивного поведения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1.Особенности гиперактивного поведения и внимания младших школьников. 5
    1.1.Особености гиперактивного поведения младших школьников 5
    1.2.Особенности внимания младших школьников 9
    Глава 2.Эмпирическое исследование 18
    2.1.Организация исследования. 18
    2.2. Описание и обоснование методик 19
    2.3. Результаты проведения методик 25
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложения 41

    Введение
    «Особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением» - важная и актуальная тема в наше время.
    Тема данной работы актуальна в связи с тем, что в нынешнее время воспитатели, родители, учителя довольно часто сталкиваются с ребятами, чья двигательная активность выходит за рамки представлений о подвижности детей. Многие дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста отличаются импульсивностью, подвижностью, эмоциональностью и непосредственностью, но при этом они способны внимательно выслушивать взрослых, а затем выполнять их указания.
    С детьми с гиперактивным поведением сложно налаживать контакт уже только потому, что они постоянно в движении: они бегают, а не ходят, ёрзают, а не сидят, крутятся или залезают куда-нибудь, а не стоят, хохочут, а не смеются, убегают или хватаются за дело, порой не дослушивая задание до конца.
    Взрослые, которые окружают таких ребят довольно часто жалуются на тот факт, что дети не дают им покоя - они постоянно вмешиваются во взрослые разговоры, с ними постоянно что-то случается, поэтому для того, чтобы добиться определённого результата от них, они вынуждены повышать голос, но замечания и наказания, обычно, не приносят должных результатов.
    Младший школьный возраст – является возрастом 6 - 11- летних ребят, которые обучаются в начальной школе в 1 - 3 (4) классах. Границы данного возраста, а также его психологические характеристики определены принятой на определённый отрезок времени теорией психического развития, системой образования, психологической возрастной периодизацией.
    Начало обучения в школе знаменует переход ребёнка от игровой к учебной деятельности, которая становится ведущей деятельностью младшего школьника, в которой происходит формирование основных психических новообразований.
    Для младшего школьника, учебная деятельность становится ведущей.
    Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
    Это необычайно сложная деятельность, которой будет отдано много сил и времени - 10 или 11 лет жизни ребенка.
    Сегодня проблемы, связанные с развитием внимания у младших школьников, вызывают беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, долго удерживать внимание при решении учебных задач. Увеличивается количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с гиперактивным поведением.
    Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
    Цель работы – рассмотреть особенности внимания младших школьников с гиперактивным поведением.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Исследовать особенности гиперактивного поведения младших школьников.
    2. Исследовать особенности внимания младших школьников.
    3.Посредством эмпирического исследования выявить зависимость уровня развития внимания от гиперактивного поведения младших школьников.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
    Объект исследования: младшие школьники с гиперактивным поведением.
    Предмет исследования: особенностей внимания.
    Гипотеза: Младшие школьники с гиперактивным поведением обладают более низким уровнем развития внимания, чем дети без признаков гиперактивности.
logo

Другие работы