Номер: 314669
Количество страниц: 96
Автор: marvel13
Диплом Особенности вербального и невербального мышления младших слабослышащих школьников, номер: 314669
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 7
.1. Мышление как высшая психическая функция 7
1.2. Понятие и механизмы вербального и невербального мышления 14
1.3. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 20
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ 24
2.1. Психологические особенности младших слабослышащих школьников 24
2.2. Особенности мышления у слабослышащих младших школьников 34
ГЛАВА 3. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
3.1. Определение гипотезы и задач исследования 42
3.2. Характеристика выборки испытуемых, участвующих в эксперименте 43
3.3. Технологии экспериментальных исследований 43
4. КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 46
4.1. Исследование уровня развития вербального мышления 46
4.2 Исследование уровня развития невербального мышления 53
Выводы: 66
ЛИТЕРАТУРА 73
Приложение 1 Результаты диагностики вербального мышления 78
Приложение 2 Результаты диагностики невербального мышления 81
Приложение 3 Методики исследования (информационные карточки) 86
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.