Номер: 110429
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
Контрольная Особенности ведения переговоров, номер: 110429
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Функции и цели переговорного процесса 5
2. Основные этапы переговорного процесса 12
3. Пример конфликтной ситуации 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19
1. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении.-М:Прогресс, 2002. -314с.
2. Князева М.Н. Конфликт, ЭКО, 2005, №2. – С.14-16
3. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. М.: ""Маркетинг"", 2002. -298с.
4. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление/ Учебное пособие. -М.: ""Политехника"", 2002. -316с.
5. Мелибруда Е. Я-ты-мы: Психологические возможности улучшения общения./ Пер. с польс. - М:Прогресс,2006. – 128с.
6. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”,2004. -340с.
7. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во “Верзилин и К ЛТД”,2004. – 266с.
8. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ пер. с англ. - М:”Наука”, 2005. -351с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.