Номер: 207873
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
Отчет по практике Особенности управления и финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Хозяйственный-1», номер: 207873
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика организации 4
2 Организационная структура управления предприятием 4
3 Управление производством 6
4 Управление персоналом 12
5 Информационная система управления 19
6 Экономические службы и финансовое состояние предприятия 20
7 Управление маркетингом 32
8 Правовое обеспечение производства 39
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской федерации от 30.12.2005г. №51-ФЗ (действующая редакция) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013) // КонсультантПлюс
2. Андрианова Я. Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов / Я. Андриянова, А. Чупрякова // Маркетинг розничной торговли. – 2014. - № 2. – С. 52.
3. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансоф. – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
4. Анурин В.М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2010. – 270 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2014.-408с.
6. Бородина Е.В. Эффективное управление ассортиментом товара с учетом особенностей сегментов потребителей / Е.В. Бородина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2013. - № 2. – С. 98.
7. Брагина С.С. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / С.С. Брагина, К.А. Данько. – СПб: Питер, 2012. - 301 с.
8. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень . - М.: Экономистъ, 2013. -223 с.
9. Глухов С. Управление ассортиментом — ключ к эффективным продажам / С. Глухов // Управление продажами. – 2014. - № 1. – С. 33.
10. Горбачев А. Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО ""Соллерс-Исузу"" / А. Горбачев // Промышленный и b2b маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 39.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2009. – 280 с.
12. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговый предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: ИТК «Дашков и К», 2008. -508 с.
13. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А.Николаева. - М. : НОРМА, 2013. - 448 с.
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010, 328с.
15. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Внегирева. – СПб: Питер, 2010. – 416 с.
16. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2008. - с.650.
17. Стребкова О. Управление товарными категориями / О.Стребкова // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - с.44-49.
18. Сюлина С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу / С.П. Сюлина // Экономический журнал. – 2010. - №19. – С. 36.
19. Тарасова Л.А. Повышение конкурентоспособности отечественных компаний / Л.А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 6. – с. 452-457.
20. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / под ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2009. – 208 с.
21. Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2013. – 239 с.
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Экономист, 2009. – 624 с.
23. Хартман Е.А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е.А. Хартман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - с.68-75. 34.
24. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина / С.Г. Чувакова. – Дашков и Ко, 2012. - 260с.
25. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 156 с.
26. Шибаков В.Г. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений / В.Г. Шибаков // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 11. – с. 32-37.
"