355266 работ
представлено на сайте
Особенности умственного развития детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию

Диплом Особенности умственного развития детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию, номер: 7469

Номер: 7469
Количество страниц: 88
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности умственного развития детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию , Содержание:

ВВДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕР...

Автор:

Дата публикации:

Особенности умственного развития детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию
logo
Содержание:

ВВДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕРИОДЕ ПЕРИНАТАЛЬНУЮ ЭНЦЕФАЛОПАТИЮ 6
    1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Перинатальная энцефалопатия и ее влияние на психическое развитие ребенка 15
    1.3. Умственное развитие старших дошкольников и его особенности у детей, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШИХ В РАННЕМ ПЕРИОДЕ ПЕРИНАТАЛЬНУЮ ЭНЦЕФАЛОПАТИЮ 39
    2.1. Организация и методика исследования 39
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 47
    2.3. Организация и содержание умственного развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    Список использованной литературы 86

    Объект исследования – умственное развитие у детей старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования – умственное развитие у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию.
    Цель исследования – выявить особенности умственного развития у детей старшего дошкольного возраста.
    Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию имеет место отставание в умственном развитии.
    Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
    1) Рассмотреть психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
    2) Рассмотреть особенности умственного развития детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию;
    3) Провести исследование, направленное на выявление особенностей умственного развития у детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию;
    4) Рассмотреть принципы организации умственного развития детей старшего дошкольного возраста, перенесших в раннем периоде перинатальную энцефалопатию
    Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ и соответствующие методики:
    1) Тест «Память на образы» П. Торренса был использован для определения уровня развития образной памяти старших дошкольников.
    2) Методика А. Р. Лурия «Оценка состояния памяти и утомляемости» была использована для оценки состояния кратковременной и долговременной памяти и выявления стабильности внимания.
    3) Методика «Опосредованное запоминание» по А. Н. Леонтьеву была использована для исследования опосредствованного запоминания, анализа характера мышления, способности ребенка к образованию смысловых связей между словом и наглядным образом.
    Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в 2007-2008 гг. в г. Москва на базе ГОУ № 1272 детский сад г. Москвы. В исследовании принимало участие 30 испытуемых – старших дошкольников: 15 чел. – дети с нормальным без задержек умственного развития и 15 чел.- дети с диагнозом ПЭП в раннем периоде, но получивших при поступлении в детский сад заключение невропатолога о том, что ребенок здоров и может посещать не специализированный, а обыкновенный детский сам.

logo

Другие работы