355266 работ
представлено на сайте
Особенности учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа

Диплом Особенности учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа, номер: 248730

Номер: 248730
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретический обзор развития мотивационной сферы………..5
1.1 Взгляды отечест...

Автор:

Дата публикации:

Особенности учебной мотивации студента и разработка рекомендаций по ее развитию средствами психологической службы ВУЗа
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретический обзор развития мотивационной сферы………..5
1.1 Взгляды отечест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
    Глава 1. Теоретический обзор развития мотивационной сферы………..5
    1.1 Взгляды отечественных и зарубежных психологов
    на проблему развития мотивации………………………………………..5
    1.2 Становление и развитие личности студента………………………..…14
    1.3 Особенности формирования учебной мотивации у студентов……...22
    Глава 2. Психологическое консультирование в образовании……….…34
    2.1 Понятие и виды психологического консультирования…………34
    2.2 Индивидуальное психологическое консультирование………….51
    Глава 3. Экспериментальное исследование учебной мотивации……...67
    3.1 Методы психологического консультирования………………….67
    3.2 Анализ и результаты исследования……………………………...71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...….78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...82

    1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974. С.122.
    2. Алёшина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алёшина. – М., 2000.
    3. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности // Психология личности: Сборник статей / Сост. А.Б. Орлов. -М.: Вопросы психологии, 2003.
    4. Атватер Н. Я вас слушаю: Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. М. : Экономика, 1988.
    5. Абдурахманов Р.А. Психологические трудности общения их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане .Дис. . канд. психол. наук.- М.: ВПА, 1994.
    6. Балл Г.А., Бургин М.С. Анализ психологических воздействий и его педагогическое значение // Вопросы психологии. 1994. N 4.
    7. Б. Г. АНАНЬЕВ,М. Д. ДВОРЯШИНА,Н. А. КУДРЯВЦЕВА Индивидуальное развитие человека и константность восприятия ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»Москва 1968.
    8. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе. – Вопросы психологии. – 2003. – №5. – с. 30-40.
    9. Гулина, М. А. Терапевтическая и консультативная психология / М. А. Гулина. – СПб., 2001.
    10. Горностай, П. П. Теория и практика психологического консультирования / П. П. Горностай, С. В. Васьковская. – Киев, 1995.
    11. Грановская P.M., Никольская И.М. Защита личности: психологические механизмы. СПб.: Знание, 1998.
    12. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной мотивации // Вопросы психологии. - 2005.- №1.- с. 73-79.
    13. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителей и родителей. М.: Просвещение.
    14. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога (2-е изд.) / Серия «Психологический практикум». — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 320 с.
    15. Кучинский Г.М. .Психологический анализ содержания диалога при совместном решении мыслительной задачи // Психологические исследования общения. М.: Наука, 1985.
    16. Кон И. С. Психология ранней юности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. – М., 1976.
    17. Кочюнас, Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия / Р. Кочюнас. – М., 2005.
    18. Карцева Т.Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен // Психологический журнал. 1988. - №5.
    19. Ковалёв А.Г. Психология личности. изд 3-е переработ. и доп. – М.: Просвещение, 2003. - 391с.
    20. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции - М., 1971.
    21. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Академия, 2005.
    22. . Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. — 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. — 860 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
    23. . Маркова А.К., Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. – М., 2006. – 112с.
    24. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. Для учителя.- М.: Просвещение, 1990.- 182 с.
    25. . Мотивация и мотивы / Е. Ильин. - СПб.: Питер, 2003. - 512 с: .
    26. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 432 с.
    27. .Мильман, В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной
    деятельности.
    28. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. -- Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1.
    29. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2002. – 428с.
    30. ОСИПОВА А.А. ОБЩАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. М.:
    СФЕРА, 2002 Г. 510 С.
    31. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа: Автореф. …д-ра психол. н. М., 1984.
    32. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.
    33. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред. Б. Д. Карвасарского. – 2-е изд. – СПб., 2000.
    34. Психология: учебник/ Р.С. Немов. Кн. 1. — М., 1994.
    35. Психология личности в трудах отечественных психологов. -СПб.: Питер, 2000.
    36. Прихожан A.M. К методическому обеспечению консультативной работы с педагогами ./ Детский практический психолог, 1994, №1.
    37. Словарь по социальной педагогике: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / авт.-сост. Л.В.Мардахаев. М., 2002.
    38. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т Сов.энцикл.; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов. 1935-1940.
    39. Учебное пособие: Лекции. Лекции по валеологии, 2010. Валеология - наука о здоровье. Основные понятия науки. Организация режима жизнедеятельности.
    40. Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность - СПб.: Питер, 2003.
    41. Холостов В.И., Орлов В.Н. Психологическая работа в войсках радиационной, химической и биологической защиты вооруженных сил РФ. Учебно-методическое пособие. -М.,2002.- 408 с.
    42. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. Спб.: Питер Пресс, 1997.
    43. Холодная М. А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
    44. . Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности : Моногр.- Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2000, - 104 с.
    45. Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация человека. - Вопросы психологии №3, 1996.
    46. Якобсон П.М. Общение людей как социально-психологическая проблема. М., 1973. С.12-13.

    "
logo

Другие работы