Номер: 190937
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Особенности учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития, номер: 190937
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретический обзор проблемы учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития
1.1. Понятие учебной мотивации..................................................................6
1.2. Психологический портрет младших школьников с задержкой психического развития.............................................................................................9
1.3. Особенности учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития...........................................................................................15
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование особенностей мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
2.1. Организация и методики исследования..............................................20
2.2. Результаты исследования и их психологический анализ..................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................36
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Активизация познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Под ред. М.П. Осиновой, Н.И. Качановской. - Минск, 2001.
2.Алексеева Е.Е. Семейное консультирование в работе детского практического психолога [Текст] / Е. Е. Алексеева // Психолог в детском саду. – 2004. - №4.
3.Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников [Текст] \ С. М. Бирюков // Начальная школа. - 1999. - № 10. - С-23-43
4.Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Н. Ю. Борякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №1.
5.Виноградова О.А. Развитие речевого общения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / О. А. Виноградова // Практическая психология и логопедия. — 2006. — №2.
6.Волков Б.С. Младший школьник. Как помочь ему учиться [Текст] / Б. С. Волков. – М.: Академический проект, 2005.
7.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения [Текст] / Е. В. Егошина // Начальная школа. - 1995. - №6.
8.Зайцев Д.В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье [Текст] / Д. В. Зайцев // Вестник психосоциальной и коррекционно — реабилитационной работы. — 2006. — №1.
9.Захарова А.В. Когнитивные аспекты оценочной деятельности школьника [Текст] // Психологические проблемы учебной деятельности школьника / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Знание, 1977. С. 270-273.
10.Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика [Текст] : Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. - М.: Издательский центр «Академия». - 2004. - 288 с.
11.Крупенникова И. В. Учебная мотивация младших школьников с задержкой психического развития при переходе в классы основного звена [Текст] : автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук / И. В. Крупенникова. - Ярославль, 2008.
12.Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте [Текст]: учебное пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений.-2-е изд., испр . / В.В.Лебединский.- М., 2004. - 144 с.
13.Маркова А.К. Формирование мотивации учения [Текст] / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М., Просвещение. 1990.- 198 с.
14.Марковская И.Ф. Задержка психического развития [Текст] / И. Ф. Марковская. – М.: Просвещение, 1993.
15.Мусатов С.А. О формировании мотивации учебной деятельности у младших школьников [Текст] / С. А. Мусатов. - М.: АКАДЕМIА, 2006. – 256с.
16.Мухина В.С. Детская психология [Текст] / В. С. мухина. – М.: Апрель-Пресс, 1999. – 352 с.
17.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития [Текст]: пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. - М.: ВЛАДОС, 2004. — 126 с.
18.Основы специальной психологии [Текст] : Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений / Под ред. Кузнецовой Л.В. — М.: Академия, 2003.
19.Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике [Текст] / И. П. Подласый. - М.: Педагогика, 2003.
20.Сорокин, В.М. Специальная психология [Текст]: учебное пособие для студ. / В.М.Сорокин; под ред. Л.М. Шипициной. – СПб.: «Речь»,2003.-216 с.
21.Специальная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. Заведений / В. И. Лубовский [и др.]; под ред. В. И. Лубовского. - 2-е изд.,испр. - М.: Академия, 2006. - 464 с.
22.Ткачева М. Педагогическая психология [Текст]: конспект лекций / М. Ткачева. - М.: ЮРАЙТ, 2010
23.Усанова, О.Н. Специальная психология [Текст]: учебное пособие для студ. / О.Н.Усанова.- СПб: Питер, 2006.-400 с
24.Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности [Текст] / В. И. Чирков. – М.: «АСТ - Москва», 2004. – 139 с.
25.Шевченко С.Г. Обучение детей с задержкой психического развития [Текст] / С. Г. Шевченко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №1.
Другие работы
330 руб.
650 руб.