354576 работ
представлено на сайте
Особенности ценностных ориентаций старшеклассников малого города на примере г. Кохма

Курсовая Особенности ценностных ориентаций старшеклассников малого города на примере г. Кохма, номер: 289399

Номер: 289399
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности ценностных ориентаций старшеклассников малого города на примере г. Кохма , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект ценностей старшеклассников 6
1.1 Понятие ценностей в психологии 8 <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности ценностных ориентаций старшеклассников малого города на примере г. Кохма
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект ценностей старшеклассников 6
1.1 Понятие ценностей в психологии 8 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект ценностей старшеклассников 6
    1.1 Понятие ценностей в психологии 8
    1.2 Сущность ценностных ориентаций и особенности их формирования у старшеклассников 11
    Глава 2. Практическое исследование выявления ценностных ориентаций у старшеклассников малого города 16
    2.1 Методы организации исследования 16
    2.2 Результаты исследования 18
    Глава 3. Рекомендации по формированию ценностных ориентаций старшеклассников………………………………………………………………..24
    Заключение 31
    Список литературы .34
    Приложение………………………………………………………………………37

    Список литературы

    1. Бодалев А.А. О смысле жизни человека, его акме и взаимосвязи между ними // Мир психологии. 2001. №2. С. 54 – 57.
    2. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 5. С. 38-44.
    3. Будинайте Г. Л. , Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. Т. 14. № 5. С. 99-105.
    4. Вайзер Г.А. VII Симпозиум «Психологические аспекты смысла жизни, акме и счастья» // Психологический журнал. Том 22. 2001. №6. С. 117-121.
    5. Вахромов Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения. Самоактуализация, акме и жизненный путь человека// Прикладная психология. 2001. №4.
    6. Жаткина К.А. Проявление смысложизненых ориентаций в юношеском возрасте // http://library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/15/1601_1.pdf
    7. Лапин Н. И. Ценности, группы интересов и трансформация Российского общества // Социологические исследования. 1997. № 3 . С. 14-24.
    8. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 487 с.
    9. Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности. URL: /http://edu.glazov.net/to_teachers/books/2/leontiev.txt (дата обращения: 11. 01. 2017).
    10. Маслоу А. Новые рубежи человеческой психики. М.: Смысл, 2011. 230 с.
    11. Машенцев А. В. Интуиция и ценностная ориентация в познании: автореф. дис. ... канд. фи-лос. наук. СПб., 2003. 26 с .
    12. Опросник личностной ориентации (ЛиО): Практическое руководство. М.: Генезис, 2002. 220 с.
    13. Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни (материалы 3-5 симпозиумов). М.,2001. 325 с.
    14. Психолого-педагогические и философские аспекты смысла жизни (материалы 1-2 симпозиумов). М.,1997. 250 с.
    15. Розанов В.В. Цель человеческой жизни // Собрание сочинений. Том 28. Эстетическое понимание истории. Москва, «Республика», 2009. 420 с.
    16. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973. 340с.
    17. Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов / А.В. Серый. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. 186 с.
    18. Слободчиков В.И. Психологические образования индивидуальности человека / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев // Психология личности. Т.2 Хрестоматия. Самара: «Бахрах», 1999. С. 506-508.
    19. Современные проблемы смысла жизни и акме (материалы 6-7 симпозиумов). Москва - Самара, 2002. 280 с.
    20. Султанова Н.Д. Смысложизненные ориентации студентов-выпускников физкультурного вуза // Электронный журнал Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. - № 1. 2009.
    21. Тареев М.М. Понятие цели есть смысл жизни // http://www.marsexx.ru/tareev.html
    22. Цветков А. А. Аксиологическая концепция культуры в свете онтологии личности. URL: http://www.isuct.ru/publ/vgf/2006/01/056.html (дата обращения 12. 09. 2007).
    23. Черкасова О.Д. Динамика представлений о смысле жизни и акме студентов в период обучения в вузе // http://hpsy.ru/link/24.htm
    24. Чернов А.Ю. Смысложизненные ценности и разрешение нестандартных ситуаций в системе « учитель—ученик» // http://hpsy.ru/link/24.htm
    25. Чудновcкий Б.Э. Роль смысложизненных ориентации и акме в профессиональной деятельности. (опыт теоретико-экспериментального исследования) // Психологический журнал. 2004. т.25. №1
    26. Шерковин Ю. А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. 1982. № 3. С. 135-145.
    27. Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. URL: http:// hpsy.ru/public/x2755.htm (дата обращения: 15. 01. 2017).
logo

Другие работы