355266 работ
представлено на сайте
Особенности ценностных ориентаций школьников с разным отношением к средствам массовой информации

Диплом Особенности ценностных ориентаций школьников с разным отношением к средствам массовой информации, номер: 95668

Номер: 95668
Количество страниц: 71
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности ценностных ориентаций школьников с разным отношением к средствам массовой информации , "ВВЕДЕНИЕ 4
I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………7_Toc298507758
1.1 Психологичес...

Автор:

Дата публикации:

Особенности ценностных ориентаций школьников с разным отношением к средствам массовой информации
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………7_Toc298507758
1.1 Психологичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ………………………………………………………7_Toc298507758
    1.1 Психологические аспекты влияния СМИ 7
    1.1.1 влияние СМИ на формирование личности 7
    1.1.2 влияние СМИ на правовое (сознание) поведение 23
    1.1.3 роль интернета в формировании активности молодежи в политической жизни современного российского общества. 26
    II. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОЛОДЕЖИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ СМИ 34
    2.1. Эмпирическое исследование старшеклассников села Красноселькуп Тюменской области (в возрасте от 16 до 18 лет) 34
    2.1.1 Введение, актуальность, научная новизна исследования 34
    2.1.2 Анализ психологического фактора формирования интереса молодежи к определенным политическим программам и политическое предпочтение 38_Toc298507798
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ГЛОССАРИЙ 67

    "
logo

Другие работы