Номер: 111505
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Особенности типологии детских речевых ошибок, номер: 111505
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Структура русского языка 5
1.1. Национальный русский язык и его разновидности 5
1.2. Понятие литературный язык. Основные признаки и свойства 12
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Особенности типологии детских речевых ошибок 19
2.1. Типология речевых ошибок 19
2.2. Типы детских речевых ошибок 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. / Под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. – М., 2005, с.335.
2. Виноградов В.В. Проблемы литературных языков и закономерностей их образования и развития. М., 2006, с.474
3. Винокур Г.О. Язык литературы и литературный язык. – В кн.: Контекст-1982. М., 2006, с.575Крысин Л.П. Литературный язык. – В кн.:
4. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 2007.с.499
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 2006.с.305
6. Демиденко Л.П. Речевые ошибки. - Мн.: Вышэйшая школа, 2008. - 336 с.
7. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. -М., 2006. С.643
8. Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 2006, с.274.
9. Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения // Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 2006.с.204
10. Караулов Ю.Н. О состоянии русского языка современности. - М., 2005. С.452
11. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М.: Наука, 2006. С452
12. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 2005. - 223 с.
13. Кондратов А.Н. Книга о букве/А.Н. Кондратов.-М.:Советская Россия, 2006.-224с.
14. Красиков Ю.В. Теория речевых ошибок (на материале ошибок наборщика). - М.: Наука, 2005. - 122 с.
15. Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка. М., 2007, с.574
16. Культура русской речи в вопросах и ответах / Под ред. А.Е. Михневича. - Мн.: Народная асвета, 2006, с.452.
17. Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика. // Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. – М, 2006, с.535.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2006.с.494
19. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 2006, с.535.
20. Основы методики начального обучения русскому языку. / Под ред. Н.С.Рождественского. – М., 2006, с.646.
21. Панов М.В. О литературном языке. //Русский язык в национальной школе, 2006, № 1
22. Пешковский А.М. Объективная и нормативная точка зрения на язык. – В кн.: Пешковский А.М. Избранные труды. М., 2006, с.67
23. Русская разговорная речь. Под ред. Е.А.Земской. М., 2005, с.755
24. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2006. С.634
25. Социальная и функциональная дифференциация литературных языков./ Крысин Л.П. М., 2006, с.564
26. Становление речи и усвоение языка ребенком. / Под ред. Рождественского Ю.В. МГУ , 2005. С.564
27. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связ¬ной речи. — М., 2005, с.525.
28. Фоменко Ю.В. Типы речевых ошибок. - Новосибирск, 2005. - 60 с.
29. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. - М.: Просвещение, 2005. - 128 с.
30. Шахматов А.А. Очерк современного русского литературного языка. М., 2006, с.684
31. Шмелев Д.Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. М., 2007, с.754
"