355266 работ
представлено на сайте
Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки

Курсовая Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки, номер: 298775

Номер: 298775
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки , "Оглавление

Введение 2
1.Виды и формы контроля знаний 4
2.Понятие и сущность тестирования 8
3.Положительные и о...

Автор:

Дата публикации:

Особенности тестирования как формы контроля знаний, исследовать его преимущества и недостатки
logo
"Оглавление

Введение 2
1.Виды и формы контроля знаний 4
2.Понятие и сущность тестирования 8
3.Положительные и о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    1.Виды и формы контроля знаний 4
    2.Понятие и сущность тестирования 8
    3.Положительные и отрицательные стороны тестирования 16
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Список использованной литературы

    1. Аванесов, В. Определение педагогического теста. Управление школой. №29 – 2017 / В. Аванесов. С.15
    2. Балыкина Е.Н. Формирование тестовых заданий для компьютерного контроля знаний / БГУ. - Минск, 2012.
    3. Батешов Е.А. Основы технологизации компьютерного тестирования: Учебное пособие. – Астана: ТОО «Полиграф-мир», 2016. – 241 с.
    4. Воскерчьян С.Н. Об использовании метода тестов при учёте успеваемости школьников // Советская педагогика. - 2017, № 10.
    5. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2015 – 240 с.
    6. Гутгарц Р.Д. Особенности дистанционного тестирования в Интернете / - Иркутск, 2016
    7. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам //Иностранные языки в школе. №2 – 2017.
    8. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения / - М., 2015
    9. Зимняя И.А. Педагогическая психология /- М., 2015
    10. Зырянова Н.М. ""О плюсах и минусах компьютерного тестирования"" // Кадровый менеджмент. № 1(5), февраль 2017 г.
    11. Калмыкова Е. А. Использование тестов при проверке знаний учащихся. – М.,2016.
    12. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования [Текст] / А.Н. Майоров. – М.: Интеллект-центр, 2012. – 171 с.
    13. Михайлевская Е.Н. Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся / Е.А. Михайлевская Огальцова Р.Н. Тестирование как метод контроля и оценки знаний
    14. Поддубная Л.М., Татур А.О., Челышкова М.Б. Задания в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний студентов. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015.
    15. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку// Иностранные языки в школе - №2 – 2017.
    16. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М.: Просвещение, 2014.
    17. Родионов Б.У., Татур А.О. Стандарты и тесты в образовании /- М.,2015
    18. Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения /- М.,2016
    19. Севрук А.И. Тест в педагогических технологиях. //Школьные технологии. -2017.№2.
    20. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б.Мельникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 224 с.
    21. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов /- М., 2014
    22. Черемисина Н.А. Тестирование как метод педагогического контроля знаний и умений студентов / Н.А. Черемисина // Среднее профессиональное образование. – 2017. – №9. – С. 123–136.
    23. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе.- М.: Просвещение, 2016.
    24. Шмелев А.Г. Компьютеризация экзаменов: проблема защиты от фальсификаций. - М., 2012. - С. 71-73.
    25. Шмелев Г.А., Бельцер А.И. Адаптивгное тестирование знаний в системе « Телетестинг» / - М., 2012
    26. Яицкий В.В., Осадчая Л.Н. Тест итогового контроля по дисциплине «Педагогические технологии

    "
logo

Другие работы