354136 работ
представлено на сайте

Реферат Особенности территорального маркетинга, номер: 269792

Номер: 269792
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности территорального маркетинга , Введение…………………………………………………………………………...3
1 Территориальный маркетинг: субъекты, их цели и интересы……………….4
2.Эффективность террит...

Автор:

Дата публикации:

Особенности территорального маркетинга
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Территориальный маркетинг: субъекты, их цели и интересы……………….4
2.Эффективность террит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1 Территориальный маркетинг: субъекты, их цели и интересы……………….4
    2.Эффективность территориального маркетинга……………………………….7
    Заключение……………………………………………………………………….11
    Список литературы………………………………………………………………13
    1.Кислюк М.Б., Сурнин В.С. Кузбасская модель реформирования экономики (теория, практика, опыт). Кузбасская энциклопедия. Т.2. Серия экономическая. Кемерово. Кузбассвузиздат, 2015. С. 324.
    2.Котлер Ф., Боуан Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под. ред. Р.Н.Ноздревой - М.:ЮНИТИ, 2016. - 787 с
    3.Маркетинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города»,2016. С. - 11.
    4.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий 2-е изд. , дополн. – СПб. Питер, 2016.- С. 25.
    5.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий 2-е изд. , дополн. – СПб. Питер, 2016.- С. 27.
    6.Функе У. Методологические основы разработки городской концепции // Евроград. 2016. № 10. С. 48–53.
    7.Meer J., van der. The role of city marketing in urban management. Rotterdam: EURICUR. Erasmus University, 2012.
logo

Другие работы