Номер: 175675
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Контрольная Особенности телефонного консультирования, номер: 175675
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение. 2
Глава 1. Телефонное консультирование как один из основных методов работы в современной психологии. 3
1.1. История возникновения телефонного консультирования. Принципы работы. 3
1.2. Техники телефонного консультирования. 8
Глава 2. Практическая часть. Примеры бесед. 18
Заключение. 28
Литература. 30
1. Абрамова Г.С. Практика по психологическому консультированию. М.: Академический проект, 2003.
2. Ваннессе А. Слушая других: как велика необходимость выс-казаться. Записки волонтера консультанта / Пер. с англ. Нижний Новгород: Психолого-педагогический молодеж¬ный центр—РАТЭПП, 1994.
3. Вебер В. Важные шаги к помогающему диалогу. Программа тренинга, основанная на практическом опыте / Пер. с англ. СПб.: РАТЭПП, 1998.
4. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. М: Академический проект, 1999.
5. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консульти-рование. М.: Смысл, 1998.
6. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. Изд. 2-е перераб. М.: Смысл, 2001.
7. Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования «Телефонов Доверия». Учебно-мето-дическое пособие. Владимир, 2000.
8. Хэмбли Г. Телефонная помощь. Руководство для тех, кто же-лает помогать другим по телефону. Одесса: Версия, 1992.
9. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. М.: Питер, 2008.
10. Швейцер А. Культура и этика. М.: Прогресс, 1973.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.