355266 работ
представлено на сайте
Особенности телефонного консультирования

Контрольная Особенности телефонного консультирования, номер: 175675

Номер: 175675
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности телефонного консультирования , "Введение. 2
Глава 1. Телефонное консультирование как один из основных методов работы в современной психологии. 3
1.1. Истор...

Автор:

Дата публикации:

Особенности телефонного консультирования
logo
"Введение. 2
Глава 1. Телефонное консультирование как один из основных методов работы в современной психологии. 3
1.1. Истор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение. 2
    Глава 1. Телефонное консультирование как один из основных методов работы в современной психологии. 3
    1.1. История возникновения телефонного консультирования. Принципы работы. 3
    1.2. Техники телефонного консультирования. 8
    Глава 2. Практическая часть. Примеры бесед. 18
    Заключение. 28
    Литература. 30
    1. Абрамова Г.С. Практика по психологическому консультированию. М.: Академический проект, 2003.
    2. Ваннессе А. Слушая других: как велика необходимость выс-казаться. Записки волонтера консультанта / Пер. с англ. Нижний Новгород: Психолого-педагогический молодеж¬ный центр—РАТЭПП, 1994.
    3. Вебер В. Важные шаги к помогающему диалогу. Программа тренинга, основанная на практическом опыте / Пер. с англ. СПб.: РАТЭПП, 1998.
    4. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. М: Академический проект, 1999.
    5. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консульти-рование. М.: Смысл, 1998.
    6. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. Изд. 2-е перераб. М.: Смысл, 2001.
    7. Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования «Телефонов Доверия». Учебно-мето-дическое пособие. Владимир, 2000.
    8. Хэмбли Г. Телефонная помощь. Руководство для тех, кто же-лает помогать другим по телефону. Одесса: Версия, 1992.
    9. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. М.: Питер, 2008.
    10. Швейцер А. Культура и этика. М.: Прогресс, 1973.


    "
logo

Другие работы