Номер: 198306
Количество страниц: 67
Автор: marvel7
Диплом Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 198306
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1. Понятие связной речи в современной науке 6
1.2. Развитие связной речи у дошкольников в норме 14
1.3. Понятие общего недоразвития речи 27
1.4. Дизонтогенез связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 30
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 38
2.1. Цель, задачи и методика проведения констатирующего эксперимента 38
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
Глава 3. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреенко Т.А., Алекинова А.О. Опыт работы МБУ детского сада №73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении // Современное дошкольное образование. – 2014. - № 1.
2. Баряева Л.Б., Лебедева И.Н. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказыванию по картине//Логопед в детском саду. – 2006. - №2(11). - с.4-13.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие/В.К. Воробьёва. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с. – (Высшая школа).
4. Виноградова Н.А., Кодачигова Ю.В. Перспективы работы детских садов в условиях переходного периода на ФГОС дошкольного образования // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь: Собр. соч. - Т.2. / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика, 1982. – 504 с.
6. Ганеев Б.Т. Противоречия в языке и речи / Б.Т. Ганеев. - Уфа: Издательский цех БГПУ, 2004. - 470 с.
7. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. —М.: АРКТИ, 2002. —144 с.
8. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Союз, 2000. - 64с.
9. Доронова Т., Доронов С. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 1.
10. Дошкольная педагогика – педагогика свободных искусств // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 8.
11. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. Екатеринбург.: Изд-во Литур, 2003. – 320 с.
12. Залевская А. А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст: Избранные труды. М.: Гнозис, 2005. - 543 с.
13. Елкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. – 76 с.
14. Иванова С.А. Об особенностях диалога дошкольников с ОНР // Логопед в детском саду. – 2007. - № 1 (16). – с. 63-69.
15. Игра – это всегда какая-то загадка, импровизация, неожиданность, сюрприз // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 2.
16. Касевич В. Б. Элементы общей лингвистики. М.: Наука, 1977. - 183 с.
17. Кудинова М.А. Использование дифференцированных заданий при обучении монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи // Логопед. – 2007. - № 2. – с. 40-54.
18. Кудрявцев В.Т. Образование до школы – какой ценой? // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 5.
19. Каким быть дошкольному детству? // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 4.
20. Кравцова Е., Кравцов Г. Психологические основы стандартов дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6.
21. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М: Просвещение, 1980.-32 с.
22. Левшина Н.И. Развиваем речевое общение дошкольников: учеб.-метод. пособие / Н.И. Левшина, Л.Н. Нагушева, О.С. Сунцова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 64 с.
23. Левшина Н.И. Речевой этикет дошкольника: учеб.– метод. пособие. / Н.И. Левшина, М.В. Полякова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 61с.
24. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Начальная школа. – 2013. - № 12.
25. Левшина Н.И. Теоретико-прикладные аспекты социализации дошкольников в речевой деятельности / Н.И. Левшина // Современные приоритеты социализации дошкольников: Монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – С.192-227.
26. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избр. психол. тр. / А.А. Леонтьев. – М. : Изд – во Моск. психолого социального ин-та, 2003. – 536 с.
27. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 358 – 369.
28. Лисина М. И. Общение ребенка со взрослым как основной фактор возникновения активной речи в раннем возрасте // XXIV Всесоюзное совещание по проблемам ВНД, посвященное 125–летию со дня рождения И. П. Павлова. – М., 1974. – 213с.
29. Микляева Н. Стандарт дошкольного образования: точки роста // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 12.
30. Мухина, В.С. Детская психология / В.С.Мухина. – М. : ООО «Апрель-Пресс», 1999. – 315 с.
31. Мещерякова Л.В. Формирование связной речи у дошкольников с ОНР//Логопед. – 2005. - №6. - с.74-83.
32. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Трудности стандартизации дошкольного образования // Дошкольная педагогика. – 2013. - № 10.
33. Майер А.А. Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО // Управление в ДОУ. – 2014. - № 3.
34. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. –– М..: Просвещение, 1992. – С.54-59.
35. Мудрик, А.В. Проблемы подготовки к общению / А. В. Мудрик // Материалы симпозиума. – Таллин, 1979. – С. 9–18.
36. Николаева С.Н., Курашова В.А., Сабитова Г.Н., Данилина Н.А. Интеграция образовательных областей Стандарта дошкольного образования в комплексных мероприятиях экологического содержания // Современное дошкольное образование. – 2014. - № 2.
37. Прялкина Е.Ю. Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи//Логопед в детском саду. - 2007. - №10(25). - с.59-63.
38. Петрова И.В. Механизмы реализации ФГОС с позиций непрерывности образовательного процесса в системе муниципальной методической службы // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
39. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. -М.: В.Секачев, 2007. —224 с.
40. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
41. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. - М. : Педагогика-Пресс, 1994. – 526с.
42. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.-сост.: О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М. : Вентана-Граф, 2009. - 288 с.
43. Римашевская Л.С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников : учеб-методическое пособие / Л.С. Римашевская. - М. : Центр педагогического образования, 2007. - 112 с.
44. Строгова С.Ю. Развитие связной речи детей с использованием метода моделирования // Логопед. – 2010. - № 8 (48). – с. 10 - 15.
45. Стандарты в дошкольном образовании: за и против // Современное дошкольное образование. – 2013. - № 2.
46. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Н.А. Стародубова. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
47. Сингаевская О.В., Соболева А.В. Развитие связной речи дошкольников //Логопедия сегодня. -2011г. -№2. -С.26-30.
48. Скоролупова О.А. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – №3.
49. Сидорова Л.Н. Интерпретация как один из способов понимания: Автореф. дис... канд. филол. наук. - М., 1995.- С.15-18.
50. Слама-Казаку, Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей [Текст] / Т. Слама-Казаку // Вопросы психологии. – 1961. – № 2. – С. 97-107.
Тарасов Е.Ф. Тенденции развития психолингвистики. - М., 1997. – С.56-68.
51. Тимофеева Л.Л. Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС: материалы конференции // Управление ДОУ. – 2014. - № 2.
52. Теоретико-методологические аспекты социализации дошкольников: коллективная монография. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 207 с.
53. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2014. - № 1.
54. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М., 2000. – 314 с.
55. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1987. - 141с.
56. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим, недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГЗПИ, 1991. - 187с.
57. Франкл Виктор «Психотерапия на практике», СПБ., «Речь», 2001. – 185с.
58. Фрумкина Р.М. Психолингвистика / Р.М. Фрумкина. – М., 2001. – 196с.
59. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений./ Под общ. ред. проф. Г.В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2003. – 174с.
60. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/ Под общ. ред. проф. Г.В.Чиркиной. – М.:Аркти, 2002. – 240 с.
61. Шаехова Р.К., Галеева Г.А. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС // Управление ДОУ. – 2013. - № 9.
62. Шабес В.Я. Соотношение когнитивного и коммуникативного компонентов в речемыслительной деятельности. Событие и текст: Автореф. дис... док. филол. наук. - Л., 1990. – С.13-18.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.