355266 работ
представлено на сайте
Особенности структуры внутриличностных конфликтов у автономных и зависимых студентов

Диплом Особенности структуры внутриличностных конфликтов у автономных и зависимых студентов, номер: 226417

Номер: 226417
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности структуры внутриличностных конфликтов у автономных и зависимых студентов , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретический обзор по проблеме структуры внутриличностных конфликтов у автоном...

Автор:

Дата публикации:

Особенности структуры внутриличностных конфликтов у автономных и зависимых студентов
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретический обзор по проблеме структуры внутриличностных конфликтов у автоном...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава I. Теоретический обзор по проблеме структуры внутриличностных конфликтов у автономных и зависимых студентов
    1.1. Структурные особенности психомоторных свойств у студентов с автономным и зависимым типом субъектной регуляции деятельности…….8
    1.2. Понятие внутриличностного конфликта, классификация и причины его возникновения…………………………………………………………………..15
    1.3. Последствия внутриличностных конфликтов…………………………..23
    1.4. Особенности протекания познавательных процессов у субъектов с «автономным» и «зависимым» типом субъектной регуляции………………29
    Выводы по первой главе………………………………………………………..34
    II. Организация и методы исследования
    2.1. Характеристика выборки………………………………………………….36
    2.2. Описание методов исследования…………………………………………37
    III. Эмпирическое изучение личностных особенностей автономных и зависимых студентов
    3.1. Анализ результатов эмпирического исследования……………………..40
    3.2. Выводы по третьей главе…………………………………………………43
    Заключение………………………………………………………………………46
    Список литературы……………………………………………………………..48
    Приложения……………………………………………………………………...53
    1. Антупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для институтов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 507 с.
    2. Белокрылова Г.М. Умелое развитие студентов-психологов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психических наук. Столица, 1997. 189 с.
    3. Букина А.А. Динамика внутриличностных инцидентов студентов-психологов в процессе изучения в институте: Дис. канд. психол. наук: 19.00.07: Ставрополь, 2005 175 c. РГБ ОД, 61:05–19/581
    4. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Вступление в профессию «Психолог» МОДЭК, МПСИ, 2007 – 464 с.
    5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология Под. ред..Б.С. Волков, Н.В. Волкова. М.: Академ. План, Трикста, 2005
    6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: учеб. пособие для институтов / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2005.
    7. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Упадки проф развития личности // Психический журнальчик, 1997, т. 18, №6
    8. Зеркин Д.П. Почвы конфликтологии: направление лекций. – Ростов на дону н/Д.: Феникс, 1998.
    9. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. М. 1994
    10. Крогиус Н.В. Лицо в инциденте. – Саратов: СТУ, 1976
    11. Леонтьев А.Н. Работа. Понимание. Лицо. – М.: Политиздат, 1975.
    12. Кузнецова Людмила Борисовна. Внутриличностные противоречия учащихся институтов
    13. Бороздина Л. В. Изучение значения требований / Л.В. Бороздина. – М., 2000.
    14. Брушлинский А.В. Единство объекта – базу для системности всех его свойств // Психическая урок в РФ ХХ века: трудности доктрине и ситуации / Под ред. А.В. Брушлинского.–М.: ИП РАН, 1997.–С. 559–570.
    15. Грязнов А.Н., Грязнов И.М., Гилемханова Э.Н. Клаббинг как свежая конфигурация зависимости // Казанский педагогический журнальчик 2010.-№1.– С.117-122
    16. Конопкин О.А. Психическая саморегуляция случайной энергичности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. -1995. №1 с 5-12.
    17. Конопкин О.А. Психические механизмы регуляции работы.–М.: Урок, 1980.
    18. Леонтьев А.Н. Работа. Понимание. Лицо.–М.: Политиздат, 1975.
    19. Леонтьев Д.А. Анализ смысложизненных ориентаций СЖО. – М.: Значение, 2000.
    20. Ломов Б.Ф. Методологические и абстрактные трудности психологии.–М.: Урок, 1984.
    21. Прыгин Г.С. Проявление феномена «автономности-зависимости» в учебной работы // Бодрые исслед. в психологии.–1984.–№ 2.– С. 48–52.
    22. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности // Монография. - Ижевск, Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2009.
    23. Прыгин Г.С. Феноменология проявления «автономности- зависимости» в субъектной регуляции работы // Известия Самарского научного центра РАН. Определенный выпуск
    24. «Актуальные проблемы психологии».–1997.–№ 1.–C. 56-98.
    25. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии.–М.: Педагогика,2005., стр. 456
    26. Степанский В.И. Роль собственных критериев удачливости результатов в регуляции работы // Вопросы психологии.– 1984.–№ 3.–С. 897–987).
    27. Степанский В.И., Осницкий А.К., Гренадер В.В. Использование нормированных коэффициентов в исследовании вероятностного прогнозирования // Вопросы психологии.–1980.–№ 1.–С. 116–120.
    28. Степанский В.И. Воздействие мотивации заслуги фурора и избегания беды на регуляцию работы // Вопросы психологии.–1981.–№ 6.–С. 59–74
    29. Степанский В.И. Психическая саморегуляция деятельности (информационный аспект): Автореф. дис. …д-ра психол. наук.–М., 1991.
    30. Семенов И.Д. Психотерминология. Практика. Эксперимент.–М.: Москва, 2002, стр.246
    31. Илькин Д.Т. Самоопределение человека.–М.: Изд-во Москва, 2001,стр.456
    32. Писаренко П.К. Теория психологической науки. Теоретическое издание.–Петербург: Орел, 1999 год стр.456.
    33. Cтрюков Г.А. Роль прогнозирования (предвидения) истории в работы оператора // Трудности инженерной психологии: Материалы III Всесоюз. конф. по инженерной психологии.–М., 1972.–Вып. 3.–С. 47–51.
    34. Судаков К.В. Общая доктрина активных систем.–М.: Медицина, 1984.–С. 81–87.
    35. Судаков Н.И. Психическая черта напористости студентов старших классов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.–М., 1950.
    36. Тарабрина Н.В. Экспериментально-психологическое и биохимическое изучение состояния фрустрации и чувственного стресса при неврозах: Автореф. дис. … канд. психол. наук.–Л., 1973.Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий.–М., 1961.
    37. Тихомиров О.К. Психология мышления.–М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
    38. Тюхтин В.С. Системно-структурный расклад и специфичность философского познания // Вопросы философии.–1968.–№ 11.–С. 35–44.
    39. Уемов А.И. Системы и системные изучения // Изучения по совместной доктрине систем: Ежегодник.–М., 1969.
    40. Узнадзе Д.Н. Психические изучения.–М.: Урок, 1966.
    41. Уманский Л.И. Способы экспериментального изучения социально-психологических феноменов // Методология и способы общественной психологии / Отв. ред. Е.В. Шорохова.–М., 1977.–С. 54–71.
    42. Фейгенберг И.М. Вероятностное прогнозирование в работы мозга // Вопросы психологии.–1963.–№ 2.–С. 59–67.
    43. Филатова Е.С. Соционика для вас. Урок общения, осознания и согласия // Сибирский хронограф, 1994.
    44. Философский лексика.–М., 1968.
    45. Философская энциклопедия / Под ред. Ф.В. Константинова.–М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1970.–Т. 5.–С. 19–21.
    46. Ханика Ф. де П. Свежие идеи в области управления.–М., 1969.
    47. Холл А., Фейджин Р. Определение мнения системы // Изучения по совместной доктрине систем: Ежегодник.–М., 1969.
    48. Морозная М.А. Психология разума. Феномены изучения.–СПб.: Питер, 2002.
    49. Морозная М.А. Когнитивные стили. О природе персонального ума.–2-е изд.–СПб.: Питер, 2004.
    50. Хусаинова С.В. Типологические особенности и становление саморегуляции поведения старших дошкольников: Дисс. … канд. психол. наук.–Курск, 2002.
    51. Хьелл Л., Зиглер Д. Доктрине личности (основные положения, изучения и применения).–СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
    52. Чеснокова И.И. Неувязка самосознания в психологии.–М.: Урок, 1977.
    53. Чуприкова Н.И., Митина Д.М. Абстрактные, методологические и прикладные нюансы трудности восприятия времени // Вопросы психологии.–1979.–№ 3.–С. 16–24.
    54. Шадриков В.Д. Трудности системогенеза проф работы.–М., 1983.
    55. Шадриков В.Д. Работа и возможности.–М. 1994.
    56. Шадриков В.Д. Психология работы и возможности человека: Учебн. пособие.–2-е изд., перераб. и доп.–М.: Изд. Корпорац. «Логос», 1996.
    57. Шадриков В.Д. Системный расклад при рассмотрении предмета психологии: волевые процессы // Труды Ярославского методологического семинара. Т. 2. Вещь психологии / Под ред. В.В. Новикова (гл. ред.), И.Н. Карицкого, В.В. Козлова, В.А. Мазилова.–Ярославль: МАПН, 2004.–С. 302–315.
    58. Шардаков М.Н. К вопросу о воспитании интереса у подростков // Русская педагогика.–1947.–№ 6.–С. 78–87.
    59. Шихирев П.Н. Прогрессивная общественная психология США.–М.: Урок, 1979.
    60. Шнирман А.Л. О формировании привязанности к самостоятельной работе // Русская педагогика.–1947.–№ 5.–С. 66–80.
    61. Шокин А.И. Теннис: Научные почвы отбора в ДЮСШ по теннису.–М.: Изд-во ГЦОЛИФК, 1979.
    62. Шорохова Е.В. Психический нюанс трудности личности // Абстрактные трудности психологии личности.–М., 1974.–С. 3–33.
    63. Шорохова Е.В. Разработка Б.Ф. Ломовым методологических задач психологии // Прогрессивная психология: положение и возможности изучений. Ч. 1. Общая психология, психология труда и инженерная психология: Материалы юбилейной научной конференции ИП РАН, 28–29 января 2002.–С. 231–245.
    64. Щедровицкий Г.П. Избранные психические труды.–М.: Шк. культ. полит., 1995.
    65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.–СПб.: Изд-во: Питер, 1999.
    "
logo

Другие работы