355266 работ
представлено на сайте
Особенности становления психологической культуры младших школьников

Диплом Особенности становления психологической культуры младших школьников, номер: 192815

Номер: 192815
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности становления психологической культуры младших школьников , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..6
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА……………9
1. 1. Общая характеристика психологической культур...

Автор:

Дата публикации:

Особенности становления психологической культуры младших школьников
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..6
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА……………9
1. 1. Общая характеристика психологической культур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..6
    1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА……………9
    1. 1. Общая характеристика психологической культуры человека………9
    1.2. Структура психологической культуры………………………………16
    1.3. Методические подходы к проблеме формирования
    психологической культуры ……………………………………………….26
    2 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………. 34
    2.1. Методическое обеспечение экспериментального исследования…. 34
    2.2. Экспериментальные исследования уровня развития
    психологической культуры у учащихся 3-го класса…………………….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..57
    1. Абульханова-Славская К. А. Социальное мышление личности: Проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. – 2004. – № 4. – С. 39-55.
    2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288 с.
    3. Баранова Т. Б. Психологическое просвещение учащихся в модели "Экология и диалектика" // Психолого-педагогическое обеспечение модели общего образования "Экология и диалектика".– М., 2003. – С. 188-202.
    4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 2006. – 445 с.
    5. Бердяев Н. А. Самопознание (Опыт философской автобиографии). – М.: Книга, 2011. – 284 с.
    6. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. – 200 с.
    7. Бодалев А. А. Психология о личности. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 188 с.
    8. Болотова А. К., Макарова И.В. Временной менеджмент и коммуникативная компетентность / А. К. Болотова, И. В. Макарова. // Международная конференция «Психология общеня – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 44-45.
    9. Бондаревская Е. В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 37-40.
    10. Бочарова В. Г. Профессиональная компетентность и эффективность практической деятельности: Вопросы методологии // Теория деятельности и социальная практика. – М., 2005. – С. 20-24.
    11. Василюк Ф. Е. Психология переживания – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. – 200 с.
    12. Видт И. Е. Педагогическая культура: становление, содержание и смыслы. // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 3-7.
    13. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т.6. – М.: Педагогика, 2004.– 398 с.
    14. Гроф С. Область человеческого бессознательного: опыт исследования с помощью ЛСД. – М.: МТМ., 2004. – 240 с.
    15. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.– М.: Педагогика, 2006. – 240 с.
    16. Донцов А. И. Динамика межличностного восприятия в условиях совместной деятельности / А. И. Донцов, Ш. В. Саркисян. // Межличностное восприятие в группе. – М., 2011 .– С. 86-123.
    17. Дьяченко А. В. К проблеме изучения аутопсихологической компетентности профессионала / А. В. Дьяченко, Н. С. Глухонюк. // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического общества. – Т. 7. – Вып. 1. – Казань, 2010. – С. 294-295.
    18. Егорова Т. Е. Психологическая культура и проблемы ее воспитания в современном обществе. / Т. Е. Егорова, Н. В Лапчинская. // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического общества. – Т. 7. – Вып. 1. – Казань 2010. – С. 74-76.
    19. Еремеев Б. А. Некоторые психологические эффекты педагогического общения // Международная конференция «Психология общеня – 2000: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 107-109.
    20. Жаворонкова Т. А. Социально-психологическая компетентность кадров государственной службы // Международная конференция «Психология общения – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 115-116.
    21. Жуков Ю. М. Проблемы совершенствования коммуникативной компетентности // Международная конференция «Психология общения – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 118-120.
    22. Забойкина Г. М. Диагностика коммуникативной компетентности преподавателя иностранного языка // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического общества. – Т. 7. – Вып. 2. – Казань 2010. – С. 201-202.
    23. Зазыкин В. Г. Психологические основы пpоницательности. – М.: Российская Академия госудаpственной службы пpи пpавительстве Российской Федеpации, 2004. – 48 с.
    24. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. – М.: Институт психологии РАH, 2004. – 235 с.
    25. Зоpин С. С. Системный многоуpовневый подход фоpмиpования психологической культуpы у школьных психологов и учителей школ // Ежегодник. Матеpиалы Учpедительного съезда Российского Психологического Общества. – Т. 1. – М., 2005. – Вып. 2. – С. 186-190.
    26. Иванов Ю. М. Йога и психотренинг: путь к физическому совершенству и космическому сознанию. – М.: СП «Лесинвест», 2010. – 288 с.
    27. Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта. В 2 т. – М.: ТОО «РАРОГЪ», 2003. – 625 с.
    28. Ильяева И. А. Культура общения. – Воронеж. Изд-во Воронежского ун-та, 2009. – 168 с.
    29. Кириллова О. Г. Оценка коммуникативных качеств педагогов в системе повышения квалификации Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического общества. – Т. 7. – Вып. 2. – Казань 2010. – С. 97-98.
    30. Ковалев Г. А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологической консультации. – М., 2007. – С. 4-16.
    31. Колмогорова Л. С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ. пособие для шк. психологов. – М.: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2012. – 360 с.
    32. Кон И. С. Открытие «Я». – М.: Политиздат, 2008. – 368 с.
    33. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 992 с.
    34. Круглова Т. Г. Интеллект и «сверхчувственное познание»: к методологии исследования // Современные исследования и освоение механизмов рефлексии. – Новосибирск, 2005. – С. 26-29.
    35. Кузема О. В. Способы поведения в конфликте как фактор успешности общения // Международная конференция «Психология общения – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 154-156.
    36. Кузьмина H. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера пpоизводственного обучения. – М.: Высш. школа, 2010. – 120 с.
    37. Кустобаева Е. Управленческая культура директора школы: Адекватная самооценка. // Народное образование. Российский общественно-педагогический журнал. – 2012. – № 1. – С. 94-99.
    38. Лапланш Ж. Защита / Ж. Лапланш, Ж. Б. Понталис. // Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара, 2010. – С. 357-394.
    39. Леонтьев А. H. Пpоблемы pазвития психики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 583 с.
    40. Луpия А. Р. Об истоpическом pазвитии познавательных пpоцессов. – М.: Hаука, 2004. – 172 с.
    41. Майерс Д. Социальная психология – СПб.: Питер, 2008. – 684 с.
    42. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотеpапии: проблема образа я в ситуации социального перелома // Вопросы психологии. – 2005. – №5. – С. 61-68.
    43. Мудрик А. В. Воспитательные функции общения школьников // Общение и развитие психики – М., 2008. – С. 123-132.
    44. Обозов H. H. Межличностные отношения. – Л.: Изд-во Ленингp. ун-та, 2011. – 151 с.
    45. Парыгин Б. Д. Современные тенденции общения и проблемы исследования // Международная конференция «Психология общения – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 219-221.
    46. Петрова И. Ф. Культура общения в педагогическом взаимодействии // Международная конференция «Психология общения – 2010: проблемы и перспективы» – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2010. – С. 228-229
    47. Петровская Л. А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 216 с.
    48. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Педагогика, 2004. – 256 с.
    49. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. – Н.Новгород: Изд-во Ай Кью, 2012. – 264 с.
    50. Психология: Учеб. пособие для начальной школы. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Гардарика, 2008. – 176с.
    51. Романов К. М. Психологическая культура человека: теоретические основы и методика формирования / Романов К.М., Романова О.Н. _ Саранск,2007. - 130 с.
    52. Романов К. М. Особенности мышления, функционирующего в структуре межличностного познания // Мир психологии. – 2011. – № 1. – С. 141-145.
    53. Романов К. М. Формирование психологической культуры на уроках литературы / К. М. Романов, О. Н. Романова. // Народное образование. –1999. – № 1. – С. 91-96.
    54. Романова О.Н. Формирование психологической культуры : учеб.-метод. пособие / О.Н. Романова - Саранск, 2006. - 48 с.
logo

Другие работы