Номер: 304760
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
Курсовая Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет, номер: 304760
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности психологического климата в группе детей 4-5 лет. 7
1.1. Понятие и виды психологического климата в группе детей………..….6
1.2. Факторы, влияющие на психологический климата в группе детей. 13
1.3. Методы диагностики психологического климата в группе детей 4-5 лет. 18
1.4 Способы создания благоприятного психологического климата в группе детей 4-6 лет. 24
Вывод по главе 1: 27
2.Экспериментальные изучение особенностей психологического климата в гр. детей 4-5 лет 29
2.1. Цель, задачи, методики исследования………………………………….30
2.2 Специфика психологического климата у детей средних групп «Колокольчик» и «Ромашка» 29
Вывод по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Приложение А 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – 2014.
2. Алиева А. В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ //Редакционная коллегия: кандидат психологических наук, доцент НА Степанова (отв. редактор); доктор психологических наук, доцент СВ Пазухина; кандидат психологических наук, доцент ТИ Лях. – 2015. – С. 397.
3. Андриенко Н. К. Каким быть экологическому образованию дошкольников? //Начальная школа плюс До и После. – 2013. – №. 6. – С. 50-54.
4. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации/ http://psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
5. Бацина Е. Г. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы. – ООО"" Издательство"" Учитель"", 2014.
6. Белая К. Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля. – Litres, 2017.
7. Богуславская Т. Н. Вариативные формы обеспечения доступности качественного дошкольного образования //Проблемы современного образования. – 2013. – №. 6.
8. Борякова Н. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – Litres, 2017.
9. Бубнова Н. А. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. – 2015.
10. Буданцова А. А. Современный ребенок: новый тип сознания //Педагогика и психология образования. – 2012. – №. 1.
11. Буланова Д. Д. Формирование принадлежности к семье у детей старшего дошкольного возраста //Теория и практика общественного развития. – 2015. – №. 3.
12. Буршит Л. М. Здоровьесберегающие и развивающие технологии в работе воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения //Уникальные исследования XXI века. – 2015. – №. 4 (4).
13. Буянова А. Ю. и др. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ САЙТА ДОУ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ //ББК 74.00 я43 Н 23. – 2017. – С. 245.
14. Васькевич М.Э., Саутина А.В. Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4.
URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/4.pdf
15. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста/ Учебно-методическое пособие Спб: Речь 2005.
16. Власенко С. В. Организация работы семейной комнаты в дошкольном образовательном учреждении //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №. 4 (11).
17. Галеева А. С. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по здоровьесбережению детей дошкольного возраста. – 2016.
18. Говорушко И. С., Иванова Т. И. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении //V Международная студенческая электронная научная конференция. Студенческий научный форум. – 2013.
19. Гордиец А. В., Груздева О. В. Медико-психологическая готовность детей к школе. Проблемы, пути решения //Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH &Co. – 2012.
20. Гребенникова В. М., Никитина Н. И. Становление и развитие в России системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 5. – С. 604-604.
21. Груздева О. В. и др. Социально-психологические факторы и условия, детерминирующие процесс речевого развития соматически больных детей дошкольного возраста:(на примере часто болеющих детей и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата): Автореф. дис... канд. психол. наук: Спец. 19.00. 13: 19.00. 04. – 2015.
22. Гусева Н. И. Попечительский совет как одна из новых форм государственного общественного самоуправления современным МБДОУ //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – №. 3.
23. Зайдуллина Г. Г. Причины отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста //Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2013. – №. 4.
24. Зверкова А. Ю., Ключникова Н. И., Татаурова М. Н. Моделирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС: монография/под науч. ред. АЮ Зверковой //Новосибирск: ООО «ЦСРНИ. – 2014.
25. Илларионов С. В., Илларионова Л. П. Технологии повышения воспитательного потенциала молодой семьи //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – №. 2 (71).
26. Илларионова Л. П. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи: учебное пособие //М.: Издательство РГСУ. – 2013.
27. Иваненко М. А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей //Педагогическое образование в России. – 2013. – №. 5.
28. Климентьева З. А. Методическая работа в дошкольной образовательной организации: Краткий конспект лекций. – 2013.
29. Коломинский Я., Стрелкова О. Психологическая культура детства. – Litres, 2017.
30. Косова Т. В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей как средство успешного формирования у дошкольников основ здорового образа жизни //Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №. 1. – С. 310-311.
31. Кочетова Н. А. и др. Справочник старшего воспитателя. – ООО"" Издательство"" Учитель"", 2013.
32. Крайникова Т. А. Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению //Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – №. 12.
33. Крулехт М. В. Педагогическая технология взаимодействия взрослых для адаптации ребенка из семьи мигрантов в детском саду //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. – 2015. – С. 33.
34. Крушельницкая О. Б. Условия повышения готовности специалистов к социально-психологической работе в образовательном учреждении //Психологическая наука и образование PSYEDU. ru. – 2012. – Т. 2012. – №. 1.
35. Марцинковская Т.Д/ Детская практическая психология/ М.: Гардарики, 2004.
36. Мокрицкая М. В., Тугулева Г. В. Перспективный план работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса дошкольников //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 6-1. – С. 48-51.
37. Новикова Т. А. Экологовалеологическая компетентность педагога дошкольного образования //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №. 1.
38. Платонова Т. Е. и др. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды. – 2017.
39. Полякова О. Д., Шмелева Е. А. Сопряжение образовательных стандартов высшего и дошкольного образования с профессиональным стандартом педагога //Современные исследования социальных проблем. – 2015. – №. 7 (51).
40. Протасова Е., Родина Н. Многоязычие в детском возрасте. – Litres, 2017.
41. Сергеева О. А., Филиппова Н. В., Барыльник Ю. Б. Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития //Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – Общество с ограниченной ответственностью «Наука и инновации», 2014. – Т. 4. – №. 11.
42. Сидорова Е. Н. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях вновь созданной организации: проблемы и пути решения. – 2016.
43. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Проблемы готовности к инклюзивному образованию родителей обучающихся //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2015. – №. 11.
44. Сорокоумова С. Н., Заварзина О. О. Специфика психологического сопровождения детского развития в инклюзивном образовании //Инициативы XXI века. – 2014. – №. 4. – С. 121-123.
45. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учеб. пособие. – 2013.
46. Тодорова М. С. Самооценка как фактор социометрического статуса детей в группе //Перспективы науки и образования. – 2014. – №. 5 (11).
47. Хмелькова М. А. Проблема качества образовательной деятельности современных дошкольных учреждений //Вестник Российского нового университета. – 2013. – №. 1. – С. 132.
48. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А. С. Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы: пособие для родителей и педагогов дошкольных учреждений. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
49. Шафикова Г. Р. Моделирование образовательной среды нравственного развития детей //Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – №. 1-1.
50. Щекудова С. С. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: лекции. – 2015.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.