355266 работ
представлено на сайте
Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет

Курсовая Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет, номер: 304760

Номер: 304760
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности психологического климата в группе детей 4-5 лет. 7
1.1. Понятие и виды пси...

Автор:

Дата публикации:

Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности психологического климата в группе детей 4-5 лет. 7
1.1. Понятие и виды пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Особенности психологического климата в группе детей 4-5 лет. 7
    1.1. Понятие и виды психологического климата в группе детей………..….6
    1.2. Факторы, влияющие на психологический климата в группе детей. 13
    1.3. Методы диагностики психологического климата в группе детей 4-5 лет. 18
    1.4 Способы создания благоприятного психологического климата в группе детей 4-6 лет. 24
    Вывод по главе 1: 27
    2.Экспериментальные изучение особенностей психологического климата в гр. детей 4-5 лет 29
    2.1. Цель, задачи, методики исследования………………………………….30
    2.2 Специфика психологического климата у детей средних групп «Колокольчик» и «Ромашка» 29
    Вывод по главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    Приложение А 48

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – 2014.
    2. Алиева А. В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ //Редакционная коллегия: кандидат психологических наук, доцент НА Степанова (отв. редактор); доктор психологических наук, доцент СВ Пазухина; кандидат психологических наук, доцент ТИ Лях. – 2015. – С. 397.
    3. Андриенко Н. К. Каким быть экологическому образованию дошкольников? //Начальная школа плюс До и После. – 2013. – №. 6. – С. 50-54.
    4. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации/ http://psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
    5. Бацина Е. Г. Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы. – ООО"" Издательство"" Учитель"", 2014.
    6. Белая К. Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля. – Litres, 2017.
    7. Богуславская Т. Н. Вариативные формы обеспечения доступности качественного дошкольного образования //Проблемы современного образования. – 2013. – №. 6.
    8. Борякова Н. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – Litres, 2017.
    9. Бубнова Н. А. Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. – 2015.
    10. Буданцова А. А. Современный ребенок: новый тип сознания //Педагогика и психология образования. – 2012. – №. 1.
    11. Буланова Д. Д. Формирование принадлежности к семье у детей старшего дошкольного возраста //Теория и практика общественного развития. – 2015. – №. 3.
    12. Буршит Л. М. Здоровьесберегающие и развивающие технологии в работе воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения //Уникальные исследования XXI века. – 2015. – №. 4 (4).
    13. Буянова А. Ю. и др. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ САЙТА ДОУ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ //ББК 74.00 я43 Н 23. – 2017. – С. 245.
    14. Васькевич М.Э., Саутина А.В. Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4.
    URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/4.pdf
    15. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста/ Учебно-методическое пособие Спб: Речь 2005.
    16. Власенко С. В. Организация работы семейной комнаты в дошкольном образовательном учреждении //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №. 4 (11).
    17. Галеева А. С. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по здоровьесбережению детей дошкольного возраста. – 2016.
    18. Говорушко И. С., Иванова Т. И. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении //V Международная студенческая электронная научная конференция. Студенческий научный форум. – 2013.
    19. Гордиец А. В., Груздева О. В. Медико-психологическая готовность детей к школе. Проблемы, пути решения //Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH &Co. – 2012.
    20. Гребенникова В. М., Никитина Н. И. Становление и развитие в России системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст //Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №. 5. – С. 604-604.
    21. Груздева О. В. и др. Социально-психологические факторы и условия, детерминирующие процесс речевого развития соматически больных детей дошкольного возраста:(на примере часто болеющих детей и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата): Автореф. дис... канд. психол. наук: Спец. 19.00. 13: 19.00. 04. – 2015.
    22. Гусева Н. И. Попечительский совет как одна из новых форм государственного общественного самоуправления современным МБДОУ //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – №. 3.
    23. Зайдуллина Г. Г. Причины отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста //Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2013. – №. 4.
    24. Зверкова А. Ю., Ключникова Н. И., Татаурова М. Н. Моделирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС: монография/под науч. ред. АЮ Зверковой //Новосибирск: ООО «ЦСРНИ. – 2014.
    25. Илларионов С. В., Илларионова Л. П. Технологии повышения воспитательного потенциала молодой семьи //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – №. 2 (71).
    26. Илларионова Л. П. Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи: учебное пособие //М.: Издательство РГСУ. – 2013.
    27. Иваненко М. А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей //Педагогическое образование в России. – 2013. – №. 5.
    28. Климентьева З. А. Методическая работа в дошкольной образовательной организации: Краткий конспект лекций. – 2013.
    29. Коломинский Я., Стрелкова О. Психологическая культура детства. – Litres, 2017.
    30. Косова Т. В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей как средство успешного формирования у дошкольников основ здорового образа жизни //Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – №. 1. – С. 310-311.
    31. Кочетова Н. А. и др. Справочник старшего воспитателя. – ООО"" Издательство"" Учитель"", 2013.
    32. Крайникова Т. А. Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к школьному обучению //Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – №. 12.
    33. Крулехт М. В. Педагогическая технология взаимодействия взрослых для адаптации ребенка из семьи мигрантов в детском саду //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. – 2015. – С. 33.
    34. Крушельницкая О. Б. Условия повышения готовности специалистов к социально-психологической работе в образовательном учреждении //Психологическая наука и образование PSYEDU. ru. – 2012. – Т. 2012. – №. 1.
    35. Марцинковская Т.Д/ Детская практическая психология/ М.: Гардарики, 2004.
    36. Мокрицкая М. В., Тугулева Г. В. Перспективный план работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса дошкольников //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 6-1. – С. 48-51.
    37. Новикова Т. А. Экологовалеологическая компетентность педагога дошкольного образования //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №. 1.
    38. Платонова Т. Е. и др. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды. – 2017.
    39. Полякова О. Д., Шмелева Е. А. Сопряжение образовательных стандартов высшего и дошкольного образования с профессиональным стандартом педагога //Современные исследования социальных проблем. – 2015. – №. 7 (51).
    40. Протасова Е., Родина Н. Многоязычие в детском возрасте. – Litres, 2017.
    41. Сергеева О. А., Филиппова Н. В., Барыльник Ю. Б. Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития //Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – Общество с ограниченной ответственностью «Наука и инновации», 2014. – Т. 4. – №. 11.
    42. Сидорова Е. Н. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях вновь созданной организации: проблемы и пути решения. – 2016.
    43. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Проблемы готовности к инклюзивному образованию родителей обучающихся //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2015. – №. 11.
    44. Сорокоумова С. Н., Заварзина О. О. Специфика психологического сопровождения детского развития в инклюзивном образовании //Инициативы XXI века. – 2014. – №. 4. – С. 121-123.
    45. Сунцова А. С. Теории и технологии инклюзивного образования: учеб. пособие. – 2013.
    46. Тодорова М. С. Самооценка как фактор социометрического статуса детей в группе //Перспективы науки и образования. – 2014. – №. 5 (11).
    47. Хмелькова М. А. Проблема качества образовательной деятельности современных дошкольных учреждений //Вестник Российского нового университета. – 2013. – №. 1. – С. 132.
    48. Цапенко М. М., Волкова Т. В., Червова А. С. Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы: пособие для родителей и педагогов дошкольных учреждений. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
    49. Шафикова Г. Р. Моделирование образовательной среды нравственного развития детей //Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – №. 1-1.
    50. Щекудова С. С. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: лекции. – 2015.


    "
logo

Другие работы