355266 работ
представлено на сайте
Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией на примере СОШ Питкярантского района поселка Салми

Диплом Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией на примере СОШ Питкярантского района поселка Салми, номер: 163622

Номер: 163622
Количество страниц: 136
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией на примере СОШ Питкярантского района поселка Салми , "Содержание

Введение 4
Глава.1. Теоретические основы изучения психического развития младших школьников с дисграфией. Со...

Автор:

Дата публикации:

Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией на примере СОШ Питкярантского района поселка Салми
logo
"Содержание

Введение 4
Глава.1. Теоретические основы изучения психического развития младших школьников с дисграфией. Со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    Глава.1. Теоретические основы изучения психического развития младших школьников с дисграфией. Современные представления по проблеме дисграфии у школьников 7
    1.1. Психофизиологическая структура процесса письма и роль неречевых психических функций в процессе его формирования у школьников 7
    1.2. Психическое развитие младших школьников 11
    1.3. Состояние проблемы изучения особенностей высших психических функций у младших школьников с дисграфией. Обобщение теоретических основ исследования 20
    Глава 2. Содержание и организация исследования психических функций у младших школьников с дисграфией 35
    2.1. Цели, задачи, методы, организация и содержание этапов исследования 35
    2.2. Характеристика школьников с дисграфией, участвовавших в исследовании 36
    2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 39
    Глава.3. Особенности состояния высших психических функций, входящих в функциональную систему письма, у младших школьников с разными видами дисграфии 54
    3.1. Анализ состояния устной речи, видов и проявлений дисграфии у учащихся экспериментальной группы 54
    3.2. Состояние зрительного и слухового внимания у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 88
    3.3. Состояние зрительной и речеслуховой памяти у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 91
    3.4. Состояние мыслительных операций и мышления с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 92
    Глава.4. Методические рекомендации по развитию неречевых функций младших школьников с дисграфией в структуре логопедической работе 95
    4.1. Организация работы по совершенствованию неречевых функций школьников с дисграфией. Реализация дифференцированного подхода к школьникам в процессе коррекции 95
    4.2. Содержание логопедической работы по развитию внимания у младших школьников с дисграфией 104
    4.3. Содержание логопедической работы по развитию памяти у младших школьников с дисграфией 110
    4.4. Содержание логопедической работы по развитию мыслительных операций и мышления у младших школьников с дисграфией 112
    Заключение 120
    Список использованной литературы 122
    Приложение 1 128

    "
logo

Другие работы