Номер: 163622
Количество страниц: 136
Автор: marvel10
Диплом Особенности состояния неречевых психических функций у младших школьников с дисграфией на примере СОШ Питкярантского района поселка Салми, номер: 163622
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 4
Глава.1. Теоретические основы изучения психического развития младших школьников с дисграфией. Современные представления по проблеме дисграфии у школьников 7
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма и роль неречевых психических функций в процессе его формирования у школьников 7
1.2. Психическое развитие младших школьников 11
1.3. Состояние проблемы изучения особенностей высших психических функций у младших школьников с дисграфией. Обобщение теоретических основ исследования 20
Глава 2. Содержание и организация исследования психических функций у младших школьников с дисграфией 35
2.1. Цели, задачи, методы, организация и содержание этапов исследования 35
2.2. Характеристика школьников с дисграфией, участвовавших в исследовании 36
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 39
Глава.3. Особенности состояния высших психических функций, входящих в функциональную систему письма, у младших школьников с разными видами дисграфии 54
3.1. Анализ состояния устной речи, видов и проявлений дисграфии у учащихся экспериментальной группы 54
3.2. Состояние зрительного и слухового внимания у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 88
3.3. Состояние зрительной и речеслуховой памяти у младших школьников с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 91
3.4. Состояние мыслительных операций и мышления с разными видами дисграфии и с нормальным письмом 92
Глава.4. Методические рекомендации по развитию неречевых функций младших школьников с дисграфией в структуре логопедической работе 95
4.1. Организация работы по совершенствованию неречевых функций школьников с дисграфией. Реализация дифференцированного подхода к школьникам в процессе коррекции 95
4.2. Содержание логопедической работы по развитию внимания у младших школьников с дисграфией 104
4.3. Содержание логопедической работы по развитию памяти у младших школьников с дисграфией 110
4.4. Содержание логопедической работы по развитию мыслительных операций и мышления у младших школьников с дисграфией 112
Заключение 120
Список использованной литературы 122
Приложение 1 128
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.