355266 работ
представлено на сайте
Особенности состояния готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи

Курсовая Особенности состояния готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи, номер: 265324

Номер: 265324
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности состояния готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности состояния готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
    1.1 Мультидисциплинарный подход к определению готовности к обучению грамоте 5
    1.2 Особенности готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с ОНР 7
    2. ПРАКТИКА ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1 Методика исследования готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи 22
    2.2 Анализ результатов изучения готовности к обучению грамоте детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

    Библиографический список
    1. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.
    2. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 453 с.
    3. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 256 с.
    4. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
    5. Запорожец А.В. Психология действия.- М.: МОДЭК, 2000.-260 с.
    6. Корнев А.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению чтению// Памяти Алексея Алексеевича Леонтьева(1936-2004); Ред. Б.В.Бирюков. - М.: Школьная библиотека, 2006, с.251-257
    7. Лагутина А.В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03. - M, 2007.
    8. Лагутина А.В. Нарушения речи и обучение чтению детей пятого года жизни. Национальный книжный центр 2011 - 176 с.
    9. Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2006, №11, с. 76-80
    10. Лагутина, А.В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А.В. Лагутина // Дефектология : научно-методический журнал : издается с 1969 года / Ред. Н.Н. Малофеев, А.Б. Меньков. – 2006. – №6 2006. – с. 49-59.
    11. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь.- М.: Прайм-Еврознак, 2005.
    12. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Гуманит. изд. центр ВАДОС, 2001. – 256 с.
    13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/Под.ред. Шведовой Н.Ю.- 20-е изд., стереотипн.- М.: Русский язык, 1989.- 944с.
    14. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозайка – Синтез, 2005. – 208с.
    15. Практикум по детской психологии. Авт.: Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.- М.: Владос, 1995.- 291 с.
    16. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / Сост. О.А. Соломенникова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2003.– 112с.
    17. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. М.: ТЦ Сфера, 2001.- 128 с.
    18. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. –– Смоленск: ООО Изд-во "Ассоциация XXI век", 2000. – 80 с
    19. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. – М., 2002. – 395 с.
    20. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму.- СПб.: Детство-Пресс,2008.- 96с.
    21. Философский энциклопедический словарь/Под ред. Ильичёва Л.П., Федосеева П.Н. — М.: Советская энциклопедия, 1983
    22. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие: В 2 т. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М., 1997.
    23. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 1993. – 398 с.
logo

Другие работы